Бренд территории зачастую рождается из самых сумасшедших идей. Их инициаторами должны быть не приезжие эксперты, а сами жители. Об этом рассказал во вторник, 21 августа, в ходе публичной лекции в рамках Открытой дискуссии "Владивосток после Саммита" федеральный эксперт в области маркетинга городов и регионов Денис Визгалов, сообщает РИА PrimaMedia.
"Как правило, при создании бренда территории самые сумасшедшие идеи оказываются самыми яркими. То есть маркетинг территории нельзя запрограммировать. Поиск идеи для бренда должен осуществляться на коммуникационных площадках, где люди смогут посредством обсуждения кристаллизировать идеи. При этом должны присутствовать и те, кто не имеет к городу никакого отношения, кто смотрит на него "внешним взглядом". Но при этом идеи должны создаваться именно местными жителями, а не приезжими экспертами. Также неверно считать, что инициатива должна быть в руках администрации. Создание бренда территории – общее дело для всех горожан", - рассказал Денис Визгалов.
По словам эксперта, "пионерами" в России в брендинге территории являются города Мышкин, где открыт музей мыши, и Великий Устюг – родина Деда Мороза.
Отметим, что после публичной лекции эксперт провел workshop для участников Гражданского референдума "Открытый выбор". Это форма работы по проектированию, которая поможет участникам окончательно подготовить свои проекты для реализации.
Напомним, партийная школа "Единой России" и Открытая дискуссия "Владивосток после саммита" будут проходить с 6 по 24 августа во Владивостоке. Открытая дискуссия уже привлекла внимание политиков и бизнесменов.
Справка РИА PrimaMedia:
Визгалов Денис Валерьевич – руководитель сектора "Социальная политика и общественные коммуникации", кандидат географических наук. Авто книг "Маркетинг города" (2008), "Брендинг города" (2011). Сфера профессиональных интересов: урбанистика, "мировые" города, маркетинг и брендинг территорий, развитие институтов местного самоуправления и гражданского общества. Автор более 40 публикаций по указанной тематике.