Специалисты реабилитационного центра "Тюлень" в Приморье провели "операцию" по выпуску в дикую природу тюленят, которых им удалось выходить. Старт самостоятельной жизни малышей начался на острове Аскольд. В этот раз приморским специалистам помогали ветеринары из Нидерландов. Об этом корр. РИА PrimaMedia сообщила руководитель центра "Тюлень" Лора Белоиван.
Двух тюленей выпустили в дикую природу, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено Лорой Белоиван
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, в реабилитационный центр "Тюлень" попало четыре измученных тюленя, которых спасли в Приморье после шторма. Среди этих счастливцев оказались одноглазый тюлень Фока из Тернейского района и контуженный во время шторма тюлененок Семен, которого нашли дети в Преображении. Их и выпустили в "свободное плавание" 29 июня.
В этот раз приморским специалистам помогали ветеринары из Нидерландов, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено Лорой Белоиван
Как и ожидалось, в мероприятии приняли участие специалисты реабилитационного центра "Ленни Харт" из Нидерландов.
"Когда к нам попали эти тюленята, они весили всего по 11 кг каждый, а сейчас – по 40 кг. Но главными причинами для беспокойства за их здоровье были ранения и контузии. Мы их полностью вылечили, сейчас их жизни ничего не угрожает, и они могут выжить в дикой природе без помощи человека. Также мы пометили их ласты специальными клипсами", - сообщает руководитель реабилитационного центра "Тюлень" Лора Белоиван.
Семен и Фока попали в реабилитационный центр после шторма, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено Лорой Белоиван
Следующий выпуск намечен на середину июля, в этот раз планируется выпустить остальных тюленят, попавших в реабилитационный центр после шторма.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, реабилитационный центр "Тюлень" спасает ларг и нерп, попавших в беду, уже более 7 лет на добровольных началах.
Животных лечат, кормят, выхаживают и готовят к выпуску в естественную среду, заботясь о том, чтобы тюлени остались дикими и не привыкли к человеку.