Online-консультант на обновленном сайте "МедЮнион" отвечает жителям Приморья на все вопросы диагностики и лечения в ведущих клиниках Южной Кореи, сообщил РИА PrimaMedia менеджер по работе с клиентами компании "МедЮнион"Анна Кондратьева.
— Мы обновили сайт для того, чтобы нашим клиентам было удобнее им пользоваться. Теперь любой пользователь сети может с помощью online-консультанта узнать всю интересующую информацию. Это не робот, а реальные люди, которые дежурят на сайте. Кроме того, с помощью калькулятора, который вскоре будет размещен на сайте, можно будет самостоятельно посчитать, во сколько обойдется диагностика и лечение в ведущих больницах Южной Кореи, — сообщила Анна Кондратьева.
По словам собеседника агентства, на обновленном сайте можно найти подробную информацию о клиниках Южной Кореи и услугах, предоставляемых в них. Анна Кондратьева отметила, что навигация сайта стала гораздо удобнее.
Главный редактор медицинского портала vladmedicina.ru Кирилл Мосолов добавил, что тенденция перехода медицинских учреждений и компаний, сотрудничающих с ними, в Интернет очень удобна для клиентов.
— Часто бывает, что люди приезжают из другого города, не знают ни адресов больниц, ни номеров справочных. Им проще зайти в Интернет и найти клинику, которая предлагает свои услуги. Естественно, и клиники, перешедшие в Интернет, выигрывают. Пациент на сайте может заранее ознакомится с услугами, уточнить некоторые моменты — и уже информированным прийти в клинику, — отметил Кирилл Мосолов.
Слова Мосолова подтверждает и Виталий Гречанюк — генеральный директор компании ЦРТ, которая ведет модернизацию сайта "МедЮнион".
"Думаю, что представители медицинской отрасли уже понимают, что конкурентная борьба все больше смещается в Интернет из традиционных рекламных каналов. А сфера медицинского туризма в последнее время набирает большие обороты. Поэтому важно, чтобы сайт вызвал доверие к компании, тем более, если речь идет о выборе тех, кто будет заниматься твоим здоровьем. Для посетителя такого сайта важна не только прозрачность и понятность услуг, но и возможно получить предварительную консультацию и оценку затрат," — акцентировал Виталий Гречанюк.
Сайт доступен по адресу: medunion.su.
СПРАВКА:
СПРАВКА. Центр Репутационных Технологий (ЦРТ) – одно из ключевых подразделений Медиахолдинга PrimaMedia, основной задачей которого является создание сайтов, а также обеспечение поддержки всех сайтов компаний холдинга. В портфолио компании более 250 проектов, многие из которых отмечены наградами премий "Стерх", "Торговая марка года", "Золотая паутина", "Золотой сайт" и "25 сайтов Приморья", а также "Финансовые блоги Рунета" (г. Москва). Сотрудники компании неоднократно награждены медалями и грамотами Администрации Владивостока и Администрации Приморского края.