Около 90 тысяч приморцев являются пользователями "Социального портала Приморского края". Здесь можно подать заявления на оформление одной или нескольких из 27 мер социальной поддержки, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.
Портал дает возможность получать нужную информацию без личного обращения в "окна приема", контролировать свои социальные выплаты в удобное время и в любом месте, где есть доступ к Интернету.
По информации краевого департамента труда и социального развития, чаще всего с помощью интернет-ресурса оформляются субсидии, различные льготы, социальные выплаты на оплату отопления и детские пособия. Механизм "обратной связи" дает возможность уточнить, когда и кем принято заявление.
Здесь же можно посмотреть результат обращения: назначена ли мера социальной поддержки, ее размер и на какой период она установлена.
Загрузка информации на портал происходит еженедельно. Специалисты подчеркивают: сюда попадает информация только о тех пользователях, которые дали согласие на передачу данных и получили пин-код.
Тем, кто ищет работу, специалисты предлагают обратиться на "Информационный портал" службы занятости. Здесь открыты личные кабинеты соискателей и работодателей из разных муниципальных образований края.
Функции этого ресурса - информирование о положении на рынке труда, информация по общественным работам, временному трудоустройству, профориентации, а также содействие самозанятости безработных. На портале службы занятости можно создать резюме, подписаться на получение вакансий по электронной почте.