Федеральный закон, согласно которому реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей запрещается к распространению, вступает в силу с 15 ноября 2013 года, передает ФАС. Приморские компании нарушать закон не намерены, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
Согласно Федеральному закону №274-ФЗ, с 15 ноября 2013 года реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей запрещается к распространению любым способом, в любое время и с использованием любых средств.
Как сообщает заместитель руководителя приморского УФАС Дмитрий Абросимов, следить за соблюдением закона в крае ведомство планирует, как раньше, – совершать выездные проверки, проверки по обращениям, просматривать видеозаписи, сделанные в ночных клубах, магазинах и т.д.
Стоит отметить, что в магазинах и развлекательных заведениях Приморья часто проходят рекламные акции табачной продукции. Руководитель проекта "Розница" сети супермаркетов "Три Кота" Андрей Солониченко рассказал, что такие акции в магазинах проводились с подачи рекламных агентств, поэтому ответственность за соблюдение закона ложится в первую очередь на них.
- Инициативы в проведении табачных промо-акций со стороны магазинов "Три Кота" никогда не было. Этим занимались рекламные агентства, а мы предоставляли для них площадку, - сообщил Андрей Солониченко.
По словам Юлии Леоновой, начальника BTL отдела рекламного агентства New Tone, имеющего опыт проведения табачных акций, в связи со скорым принятием данного закона деятельность агентства с табачной продукцией прекратилась.
Представители ночных клубов и баров Владивостока также пообещали соблюдать закон.
- Мы полностью придерживаемся закона. Причем у нас уже действует внутренне правило о запрете курения для персонала на территории всех наших заведений, – сказал креативный директор управляющей компании VVO Project Артем Падерин.
Напомним, что данный закон также позволяет взимать штрафы за курение табака на остановках, на территории вокзалов и аэропортов, в подъездах и на детских площадках.