Работу гостиницы оценивают по воспоминаниям, которые остаются в памяти гостя. Создавая атмосферу комфорта и уюта, команда отеля следует принципу: главное – качество сервиса. Каждый день – это выход "на сцену", где, в отличие от театра, нет места трагедии. В "программе" гостей ждут улыбки и помощь в любом вопросе. Основная работа над созданием впечатлений остается "за кадром". Открыть тайны своего "закулисья" корр. РИА PrimaMedia согласилась гостиница "Приморье", которая уже не один десяток лет работает на рынке гостиничного бизнеса Владивостока.
Ресторан, салон красоты, бизнес-центр, 116 номеров разных категорий, сауна — в одном здании сосредоточено все, что необходимо современному человеку в его повседневной жизни. Вестибюль гостиницы оформлен в фирменных цветах: золотой, шоколадный, насыщенный бордовый. Здесь гостей встречают дежурные менеджеры. Каждый рабочий день для них начинается с напоминания: "Перед выходом на сцену улыбаемся".
— Наша работа заключается в поселении гостей и бронировании номеров. Отвечая на звонки, мы всегда улыбаемся, потому что гость чувствует доброжелательный настрой, — рассказала дежурный менеджер гостиницы "Приморье" Татьяна Калининская.
Ресторан. Автор фото: Антон Балашов
Салон красоты. Автор фото: Антон Балашов
На первом этаже – ресторан. В нем несколько залов. Стены первого украшают строки из произведения Экзюпери "Маленький принц", что навевает воспоминания о детстве. Каждое утро ресторан предлагает для гостей "Приморья" шведский стол, где на выбор проживающих представлены горячие блюда и холодные закуски.
Заправка постели. Автор фото: Антон Балашов
Знакомство с номерным фондом начинается с двухместного номера эконом-класса. Из него только что выехал гость, и номер готовят следующему заезду. Наставник гостиницы Галина Кондрашина показывает, как выкладывать "угол гостеприимства" при заправке постели.
— Стандарт уборки номера включает 10 шагов. Сначала мы открываем окно для проветривания. Уборка ведется слева-направо и сверху-вниз. Проверяем, чтобы работал телевизор и не было забытых вещей. Затем приступаем к заправке постели. Она тоже делается по стандарту. В целом на заправку постели отводится до 10 минут, еще полчаса – на уборку номера, — рассказала Галина Кондрашина.
Номер повышенной комфортности. Автор фото: Антон Балашов
Из окна номера повышенной комфортности открывается вид на мост через Золотой Рог. Автор фото: Антон Балашов
Следующий пункт в нашем маршруте — одноместный номер высшей категории. Комната больше эконома по площади, а широкая кровать — ее отличительная особенность. В эконом-классе кровати односпальные.
— В номер входят двуспальная кровать, два мягких кресла для отдыха гостей, телевизор, холодильник, шкаф. В ванной комнате представлен набор полотенец и разовых принадлежностей, украшенных логотипом гостиницы. Номер включает все необходимое для проживания. На летний период предусмотрен вентилятор. А из окна открывается красивейший вид на бухту Золотой Рог и новый мост. Сторона солнечная, здесь всегда тепло и уютно, — рассказала инспектор номерного фонда гостиницы "Приморья" Марина Ворошилова.
В номерах повышенной комфортности — бордовые полотенца в качестве эксперимента. Автор фото: Антон Балашов
К слову, в этом году гостиница "Приморье" пошла на эксперимент. Вместо белых полотенец, которые предлагают во всех отелях класса "три звезды", в номерах повышенной комфортности здесь полотенца насыщенно бордовые.
— Наш отель не стоит на месте. В номерах высшей категории мы попробовали провести эксперимент – предложили гостям полотенца брендового цвета – бордового. Согласно стандарту, в номере кладется четыре махровых полотенца – два банных, одно для рук и коврик для ног. На каждом — фирменный знак отеля – ключ. Судя по отзывам, гостям нравится. При этом от белых полотенец мы не отказались, — рассказала старшая горничная гостиницы "Приморье" Татьяна Спириденкова.
Люкс напоминает полноценную двухкомнатную квартиру. Автор фото: Антон Балашов
Люкс. Автор фото: Антон Балашов
Номер повышенной комфортности оказался не самым большим из представленного в гостинице номерного фонда. Площадь люкса – 36 кв. метров. Две комнаты, два санузла, ЖК-телевизор, диван, двуспальная кровать, холодильник, рабочая зона – полноценная квартира.
Здесь мы застали за работой инспектора гостиницы Светлану Серову.
— Гостиница "Приморье" всегда славилась не только гостеприимством, но и чистотой. Посуда каждый день проверяется на чистоту и стерильность. Поэтому наши гости могут не беспокоиться о своем здоровье, — рассказала Светлана.
Гостиница "Приморье" всегда славилась не только гостеприимством, но и чистотой. Автор фото: Антон Балашов
Набор индивидуальных принадлежностей. Автор фото: Антон Балашов
Следующим пунктом нашего знакомства с гостиницей стал бизнес-центр. С 9 утра до 9 вечера проживающие в отеле могут прийти сюда, чтобы решить рабочие вопросы.
— Бизнес-центр предоставляет услуги Интернета, работы на компьютере. Также мы делаем ксерокопии, предоставляем услуги факса, цветной и черно-белой печати, ламинирования, — рассказала менеджер бизнес-центра Екатерина Гольнева.
Бизнес-центр. Автор фото: Антон Балашов
Кстати, в этом году гостиница "Приморье" смогла расширить зону покрытия Интернета. Теперь выйти в сеть можно в любом уголке отеля.
— Мы всегда в поиске дополнительных услуг для гостей гостиницы. По последним мировым тенденциям для гостя важен выход в Интернет. Практически в каждом уголке гостиницы и во всех номерах мы предлагаем услугу беспроводного Интернета, — рассказала заместитель директора по приему и размещению гостей гостиницы "Приморье" Татьяна Киричкова.
За безопасностью гостей 24 часа в сутки следит инспектор. Автор фото: Антон Балашов
Гостиница "Приморье" заботится не только о комфорте своих гостей, но и об их безопасности. Как рассказал заместитель директора по безопасности Алексей Романов, здесь разработан целый комплекс мер по обеспечению безопасности, в которые входит как пожарная безопасность, так и контроль доступа в номера и гостевые зоны.
— Если вы обратили внимание, на дверях стоят электронные замки. Гость после прохождения регистрации получает индивидуальный электронный ключ — карту. Доступа в его номер больше ни у кого нет. Для хранения документов у нас есть депозитарий, где находятся два ключа: один отдается гостю, другой остается у нас. Без ключа гостя мы его открыть не можем. Также работает система видеоконтроля, которая охватывает все места общественного доступа, за безопасностью гостей 24 часа в сутки следит инспектор, — рассказал Алексей Романов.
Холл. Автор фото: Антон Балашов
Таким образом, "закулисная" жизнь отеля оказалась интересной и насыщенной. Здесь к услугам гостей более 100 сотрудников, которые следят, чтобы все в гостинице соответствовало стандартам и гость был доволен. Гибкость, отзывчивость, оперативность и доступность – так можно охарактеризовать работу команды гостиницы "Приморье".
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, к услугам туристов в приморской столице сегодня более 40 отелей разного класса. С учетом санаториев и баз отдыха общий гостиничный фонд Владивостока — 4,5 тысячи номеров. Однако на город приходится лишь 2,5% всего въездного туризма в Россию. Однако гостиничный бизнес Владивостока не боится здоровой конкуренции. Местные отельеры придерживаются мировых стандартов в работе и готовятся к приходу "пятизвездочных гигантов" на рынок.