Выбор премиум-авто в Приморье за год стал шире, а цены не изменились – обзор
18:13
Жительница Приморья попалась на уловку с фото и лишилась почти миллиона рублей
18:00
Тайну стен бывшего Владивостокского океанариума раскрыли во время реконструкции
17:53
Часть Владивостока останется без холодной воды 24 апреля — адреса
17:12
"Эстафета Победы" прибыла в Анучинский округ
17:06
Более 400 человек без света: авария в Гвоздево привлекла внимание прокуратуры
17:03
FESCO к 145-летию открыла обновленный офис крюинга во Владивостоке
16:48
Десять мигрантов встали на воинский учет в Приморье с начала года
16:40
Чип или штраф: в Приморье начали наказывать владельцев собак
16:27
Приморцы смогут участвовать в акции "Бессмертный полк" в режиме онлайн
15:42
Будущие дизайнеры и экскурсоводы проверили свои навыки на чемпионате "Профессионалы"
15:35
Чем планирует удивлять приморцев восьмой Фестиваль мидий
15:22
Центр Владивостока перекроют вечером 23 апреля из-за репетиции парада Победы
15:11
НРА подтвердило кредитный рейтинг АО "Дальневосточный банк" на уровне "ВВВ+|ru|"
15:00
Циклоны не сдаются: выходные в Приморье пройдут под знаком переменчивой погоды
15:00

Более 30 приморцев пострадали от туркомпании "Рубикон"

Часть туристов все-таки смогут отправиться в поездки, так как у них есть подтвержденные оплаченные путевки
16 января 2015, 13:35 Общество

Заявления от туристов, которые пострадали от действий туркомпании ООО "Рубикон", продолжают принимать в Приморье. На данный момент с заявлениями обратились 30 пострадавших. Заявления принимает ООО "Пегас Владивосток" – официальный представитель PEGAS Touristik. Еще одно заявление поступило непосредственно в краевой департамент туризма, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

"Пегас Владивосток" работает с каждым туристом индивидуально. Уже известно, что часть пострадавших получит туристические услуги в полном объеме, так как есть документы, подтверждающие факт оплаты путевок. В остальных случаях подтверждающие документы отсутствуют, и сейчас специалисты решают эти вопросы", - рассказал заместитель директора департамента туризма Приморского края Владимир Щур.

"Пегас Владивосток" продолжает принимать заявления от пострадавших туристов по адресу во Владивостоке: ул. Нижнепортовая, 1, офис 222. Также пострадавшие могут обратиться в департамент туризма Приморского края за консультацией по телефонам: (423) 240-23-21, 240-09-52.

Напомним, 14 января, в Приморье приостановила свою деятельность туристическая компания "Рубикон" в связи с невозможностью исполнения своих обязательств по договорам "О реализации туристского продукта". В Приморье ООО "Рубикон" реализовывала туры от крупной компании PEGAS Touristik. 

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Прокуратура Приморья взялась за агента туроператора PEGAS Touristik

Жители Приморья "пролетели" по путевкам от PEGAS Touristik

Агентство туроператора PEGAS Touristik закрыло свои офисы во Владивостоке

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии