Подсветка зданий зажглась в центре Владивостока — пока в тестовом режиме
17:10
Китайские перцы с опасным вирусом не попали в магазины Приморья
17:05
Фильм Морского патруля о. Попова — лауреат конкурса "Природа и человек"
17:05
Кожемяко усомнился в легитимности выборов в регионах с результатом ЕР в 99,9%
17:00
В Артёме 13 водителей наказаны за отказ от медосвидетельствования
17:00
С какими "ноготочками" встречать Новый 2026 год
16:51
Более тысячи студентов приморских вузов переняли опыт успешных предпринимателей
16:48
"Восточный Порт" стал победителем Национальной экологической премии 2025 года
16:20
Парконы во Владивостоке "поймали" более 4 тысяч нарушителей за месяц
16:15
От моря до томатов: как Приморье открывает свои грани для гостей региона
16:00
Пять проектов благоустройства Владивостока получат по 3 млн на реализацию в 2026 году
16:00
Звезды из народа: могут ли киноактеры-любители добиться успеха в Приморье?
15:53
Олег Кожемяко подобрал приморской "Единой России" слоган на выборы в 2026 году
15:45
Женщины Приморья укрепляют позиции на рынке труда
15:40
Землетрясение в Японии, новые санкции против Беларуси и удары по Таиланду
15:30

Транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" повысят востребованность края в АТР

Логистика – одно из важнейших направлений развития Приморского края, считают в департаменте промышленности и транспорта
17 декабря 2014, 11:30 Общество

После запуска международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" востребованность Приморского края в странах Азиатско-Тихоокеанского региона существенно возрастет. Улучшенная логистика является одним из важнейших направлений развития экономики и наполнения бюджета края, считают в департаменте промышленности и транспорта Приморья, сообщает РИА PrimaMedia.

Напомним, что в Приморском крае ведется модернизация транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2". Строительство новых дорог для обеспечения качественной логистики сегодня продвигается высокими темпами.

МТК "Приморье–1" и "Приморье–2" являются коридорами, признанными международным окружением как перспективные. Данные коридоры значительно увеличивают территорию и грузовую базу, которую могут обслуживать порты Приморского края.

Международный транспортный коридор "Приморье-1" ("Харбин – Муданьцзян – Суйфэньхе – Пограничный (Дунин-Полтавка) – Уссурийск – порты Владивосток, Восточный, Находка" - и далее морские линии) является сегментом транспортного коридора Суйфеньхэ, а "Приморье-2" (Чанчунь – Цзилинь – Хуньчунь – порт Зарубино - и далее морские линии) входит в Туманганский коридор.

- Запуск этих коридоров приведет к тому, что через порты края будет проходить значительное количество международного транзита из Китая, Японии, Монголии, Австралии, стран Северной Америки и многих других. Созданная российскими и зарубежными экспертами концепция транспортных коридоров, востребованных в Северо-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанском регионе, включает именно эти коридоры. Их развитие входит в контекст логистических перспектив края в отношении дорог и портов: Зарубино, Владивосток, Находка, Восточный и др., - отметили в департаменте промышленности и транспорта администрации Приморского края.

Стоит отметить, что для решения прорывных задач транспортного развития "Приморье-1" и "Приморье-2" включены в Программу социально-экономического развития Приморского края на 2013-2017 годы.

- Модернизация этих коридоров обеспечит эффективную транспортную связность Приморья с международным окружением, а его востребованность в АТР существенно возрастет. Регион сможет интегрироваться в Азию, соблюдая баланс транспортных связей внутри страны, - отметили в транспортном департаменте.

Кроме того, запуск коридоров позволит повысить привлекательность края для инвесторов, что положительно скажется на экономике и бюджете края.

Напомним, что транспортно-логистическая сфера – одна из приоритетных для развития Приморья. Создание новой транспортной инфраструктуры позволит действующим приморским портам наращивать мощности, а также строить новые.

И это особенно важно в свете того, что говорил президент РФ Владимир Путин участникам Делового саммита АТЭС-2014 в Пекине по поводу планов России связать модернизацию Транссибы и БАМа с развитием портового комплекса Дальнего Востока и с созданием в регионе так называемых "сухих портов" – транспортно-логистических центров, позволяющих  эффективнее взаимодействовать морскому, автомобильному, авиационному и железнодорожному транспорту.  

Один из таких центров – "Сухой порт" Группы компаний "Аква-Ресурсы" уже создан и успешно работает в Приморье, на станции Угловой Артемовского городского округа, позволяя доставлять контейнеры с грузами до Москвы и обратно всего за девять дней.

"Создание подобных логистических терминалов и площадок крайне важно для Приморского края, в силу того что регион занимает важное геополитическое положение, находится на пересечении транспортных коридоров международного уровня, два из которых – "Приморье-1" и "Приморье-2" - проходят по его территории", - сказал губернатор Приморского края Владимир Миклушевский на церемонии открытия "Сухого порта". - Создание таких площадок позволит обеспечивать грузами как дальневосточные регионы Российской Федерации, так и наших соседей, прежде всего северо-восточные провинции Китая". 

ССЫЛКА ПО ТЕМЕ:

Выход к морю откроют северо-восточному Китаю в Приморье - Владимир Миклушевский

Транспортные коридоры увеличат экспорт приморских товаров и услуг

Транспортные коридоры в Приморье позволят изменить логистическую схему АТР

"Сухой порт" приморской ГК "Аква-Ресурсы" в тренде, заданном Путиным на саммите АТЭС-2014

"Сухой порт" в Приморье стал новой отправной точкой на карте Транссиба

 

65188
43
37