Самым цитируемым СМИ в Приморском крае по-прежнему остается РИА PrimaMedia. По итогам второго квартала 2014 года агентство занимает первую строчку в рейтинге "Медиалогии". Тройка лидеров осталась неизменной, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на обнародованные данные исследования.
На первом месте с индексом 592,28 остается РИА PrimaMedia. Второе место с индексом цитируемости 252,87 занимает официальное издание органов власти "Приморская газета". Тройку лидеров замыкает РИА Восток-Медиа с индексом 236,51.
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 201, Фото с места события из других источников. Автор фото: Скрин-шот
Справка: 1. В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 19 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2014 года.
Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 19 600 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
- интернет
- региональные СМИ
- отраслевые СМИ
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.