Ночью, 5 апреля, в микрорайоне Снеговая падь во Владивостоке внезапно загорелся рекламный щит с изображением куска сырого мяса. Билборд или, как его уже окрестили жители микрорайона — грильборд, охватило пламенем, а картинка превратилась в стейк. Как сообщили РИА PrimaMedia очевидцы, монтажники "поджарили" щит на улице Анны Щетининой.
Кто-то из толпы набирал номер пожарной службы. Но, как оказалось, огнеборцы не были нужны. На месте происшествия скопилось несколько десятков очевидцев, в том числе дети.
Как удалось выяснить – прошедшей ночью во Владивостоке прошла, пожалуй, самая нестандартная партизанская акция этого года на Дальнем Востоке. Компания "Ратимир" "зажарила" изображение куска сырого мяса на билборде размером 3х6 метра. В результате свиная вырезка на щите, охваченная настоящими языками пламени, превратилась в готовый стейк.
Рекламный щит жители микрорайона заприметили еще несколько дней назад – на пересечение двух оживленных улиц появилось изображение сырого мяса без рекламных контактов. Маркетологи компании "Ратимир" так положили начало тизерной кампании мясного продукта.
Рекламный щит компании "Ратимир". Фото: РИА PrimaMedia
После того как сырой кусок мяса вдруг заполыхал, на рекламных щитах появилась надпись с логотипом компании "Ратимир".
Билборд или грильборд после поджога. Фото: РИА PrimaMedia
— Компания "Ратимир" открыла новое направление – охлажденное мясо. Чтобы о новом продукте узнало большое количество людей и с целью привлечения внимания к рекламной кампании – мы организовали нестандартную подачу, — рассказал коммерческий директор компании "Ратимир" Александр Смирнов.
— Нам понравилась идея рассказать о мясе и продемонстрировать на "большом формате" стадии прожарки мяса. Получилось необычно и весьма аппетитно.
Рекламное агентство L.A.B.Company помогли нам реализовать задумку.
Охлажденное мясо — премьерный продукт торговой марки "Ратимир".
Завод "Ратимир" осуществляет полный контроль качества при производстве продукции: от выращивания собственных кормов до прилавков магазинов.
— Компания "Ратимир" создала из привычного продукта – продукт, отвечающий требованиям современности, а именно – удобное, быстрое, здоровое питание. Было принято экологичное решение, — поделился Александр Смирнов. – Наш крупный животноводческий комплекс находится в Приморском крае и мы можем контролировать качество и свежесть мяса. Корма, выращенные на собственных полях, позволили нам добиться экологичности мяса.
Мы проверяем каждую партию мяса в собственной лаборатории, поэтому уверены в его безопасности.
На щите изображена новая продукция компании "Ратимир" — охлажденное мясо. Фото: РИА PrimaMedia
На заводе "Ратимир" разделывают свежее, не замороженное мясо на гастрономические части. Затем его бережно и надежно упаковывают в современный вакуумный пакет, который сохраняет мясо свежим до 7 суток. И как итог – свежее и качественное мясо, а главное по доступным ценам, появилось в магазинах края.
От редакции РИА PrimaMedia добавим, горящий рекламный щит с изображением стейка – это новинка для Дальнего Востока. Акция нестандартная, можно сказать, эпатажная – запомнится надолго и поможет позитивно представить новую мясную линейку от компании "Ратимир".
Для справки:
Компания "Ратимир" — ведущее мясоперерабатывающее предприятие Дальнего Востока.
В 2014 и в 2015 годах компания "Ратимир" была признана "Лидером отрасли" среди дальневосточных производителей изделий из мяса.
В настоящее время ассортимент компании насчитывает более трехсот наименований продукции: колбасы, сосиски, сардельки, полуфабрикаты, мясные деликатесы, свежее мясо.
Продукция компании Ратимир ежегодно входит в список 100 лучших товаров России.
Сайт — мясо-ратимир.рф