Пенсии вырастут на 8 700 рублей – солидная сумма поступит на карту в 2025 году
19:11
Пинок Львов, суматоха Дев и нищета Рыб: подробный гороскоп на 23 декабря
18:30
Отшельник, Звезда, Смерть: таро-расклад желаний с 23 по 29 декабря - суд кармы
18:00
Сюрприз Овнов, улов Раков и маневр Весов: подробный с 23 по 29 декабря
17:30
Пятый сезон на "Русской лыжне" во Владивостоке открыли любительскими соревнованиями
15:31
Где купить красную рыбу и икру на новогодний стол во Владивостоке
14:50
Из-за схода вагонов в Забайкалье задерживаются пассажирские поезда
13:37
Аэрофлот открыл продажу на прямые рейсы из Владивостока в Пекин
12:53
"Адмирал" второй раз в сезоне отобрал очки у СКА
10:29
Первый состав прошел через новый тоннель в Смоляниново
10:27
Названы самые частые причины, почему машина не заводится в мороз
07:11
Дальний Восток 22 декабря. Родился Герой Советского Союза Тимофей Сафронов
07:00
Вы входите в ряды редчайших интеллектуалов, если наберете 8/8 – ТЕСТ
06:00
Штраф 15 000 рублей ждет жильцов квартир за украшения к Новому году – что запретили
03:11
С Дедом Морозом и Снегурочкой во Владивостоке открыли "Сказочный лес"
21 декабря, 19:35

В Снеговой пади зажарили мясо прямо на рекламном щите

Билборд или, как его успели окрестить очевидцы пожара, грильборд - внезапно охватило пламенем, а картинка превратилась в стейк (ФОТО, ВИДЕО)
7 апреля 2016, 09:00 Общество
Охваченный пламенем рекламный щит РИА PrimaMedia
Охваченный пламенем рекламный щит
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ночью, 5 апреля, в микрорайоне Снеговая падь во Владивостоке внезапно загорелся рекламный щит с изображением куска сырого мяса. Билборд или, как его уже окрестили жители микрорайона — грильборд, охватило пламенем, а картинка превратилась в стейк. Как сообщили РИА PrimaMedia очевидцы, монтажники "поджарили" щит на улице Анны Щетининой.

Кто-то из толпы набирал номер пожарной службы. Но, как оказалось, огнеборцы не были нужны. На месте происшествия скопилось несколько десятков очевидцев, в том числе дети.

Как удалось выяснить – прошедшей ночью во Владивостоке прошла, пожалуй, самая нестандартная партизанская акция этого года на Дальнем Востоке. Компания "Ратимир" "зажарила" изображение куска сырого мяса на билборде размером 3х6 метра. В результате свиная вырезка на щите, охваченная настоящими языками пламени, превратилась в готовый стейк.

Рекламный щит жители микрорайона заприметили еще несколько дней назад – на пересечение двух оживленных улиц появилось изображение сырого мяса без рекламных контактов. Маркетологи компании "Ратимир" так положили начало тизерной кампании мясного продукта.

Рекламный щит компании "Ратимир"

Рекламный щит компании "Ратимир". Фото: РИА PrimaMedia

После того как сырой кусок мяса вдруг заполыхал, на рекламных щитах появилась надпись с логотипом компании "Ратимир".

Билборд или грильборд после поджога

Билборд или грильборд после поджога. Фото: РИА PrimaMedia

— Компания "Ратимир" открыла новое направление – охлажденное мясо. Чтобы о новом продукте узнало большое количество людей и с целью привлечения внимания к рекламной кампании – мы организовали нестандартную подачу, — рассказал коммерческий директор компании "Ратимир" Александр Смирнов.

— Нам понравилась идея рассказать о мясе и продемонстрировать на "большом формате" стадии прожарки мяса. Получилось необычно и весьма аппетитно.

Рекламное агентство L.A.B.Company помогли нам реализовать задумку.

Охлажденное мясо — премьерный продукт торговой марки "Ратимир".

Завод "Ратимир" осуществляет полный контроль качества при производстве продукции: от выращивания собственных кормов до прилавков магазинов.

— Компания "Ратимир" создала из привычного продукта – продукт, отвечающий требованиям современности, а именно – удобное, быстрое, здоровое питание. Было принято экологичное решение, — поделился Александр Смирнов. – Наш крупный животноводческий комплекс находится в Приморском крае и мы можем контролировать качество и свежесть мяса. Корма, выращенные на собственных полях, позволили нам добиться экологичности мяса.

Мы проверяем каждую партию мяса в собственной лаборатории, поэтому уверены в его безопасности.

На щите изображена новая продукция компании "Ратимир" — охлажденное мясо

На щите изображена новая продукция компании "Ратимир" — охлажденное мясо. Фото: РИА PrimaMedia

На заводе "Ратимир" разделывают свежее, не замороженное мясо на гастрономические части. Затем его бережно и надежно упаковывают в современный вакуумный пакет, который сохраняет мясо свежим до 7 суток. И как итог – свежее и качественное мясо, а главное по доступным ценам, появилось в магазинах края.

От редакции РИА PrimaMedia добавим, горящий рекламный щит с изображением стейка – это новинка для Дальнего Востока. Акция нестандартная, можно сказать, эпатажная – запомнится надолго и поможет позитивно представить новую мясную линейку от компании "Ратимир".

Для справки:

Компания "Ратимир" — ведущее мясоперерабатывающее предприятие Дальнего Востока.

В 2014 и в 2015 годах компания "Ратимир" была признана "Лидером отрасли" среди дальневосточных производителей изделий из мяса.

В настоящее время ассортимент компании насчитывает более трехсот наименований продукции: колбасы, сосиски, сардельки, полуфабрикаты, мясные деликатесы, свежее мясо.

Продукция компании Ратимир ежегодно входит в список 100 лучших товаров России.

Сайт — мясо-ратимир.рф

3454
43
37