Специалисты "Приморского водоканала" подвели предварительные итоги своей работы за весь 2015 год. Вектор на устойчивое развитие позволил краевому предприятию увеличить темпы работ по всем профильным направлениям. О том, какие работы предприятию удалось осуществить за полные 10 месяцев 2015 года, – в инфографике РИА PrimaMedia.
О том, что сделано - в инфографике. Фото: РИА PrimaMedia
К настоящему моменту специалистами "Примводоканала" на 100% закончена подготовка к зимнему периоду. Осуществлена промывка сетей, закуплены реагенты и другие необходимые материалы для стабильной работы. Создан аварийный запас материалов. А завершающим этапом модернизации сетей на текущий год стала масштабная работа по ул. Шкотовская во Владивостоке. Перекладка труб по этому адресу с последующей переврезкой позволила жителям целого микрорайона получать воду более качественную. Работы по замене труб велись в ночное время, чтобы не перекрывать дорогу и не доставлять неудобства автомобилистам. Было проложено порядка 1600 погонных метров новых труб, которые обеспечат подачу воды без вторичного загрязнения.
Всего же за 10 месяцев нынешнего года проложено более 12 тысяч погонных метров новых труб. В 2015 году к абонентам КГУП "Приморский водоканал" добавились жители поселка Преображение, села Лазо и села Валентин Лазовского района, села Михайловка, пос. Шкотово, а также поселка Раздольное.
На предприятии проведен ряд мероприятий для более комфортного обслуживания абонентов. В частности, введены принцип "единое окно" и электронная очередь. Отныне абонент может получить консультацию и совершить необходимые действия в одном окне, не перемещаясь по разным кабинетам предприятия.
Теперь оплачивать квитанции за услуги холодного водоснабжения и водоотведения физические лица могут через сайт "Приморского водоканала" при помощи пластиковых карт VISA и Master Card, в личном кабинете абонента, без комиссионных сборов. Кроме того, на сайте создан личный кабинет юридическим лицам для передачи показаний счетчика. Также достигнуты договоренности на введение единой комиссии 1 % при оплате квитанций с банком "Приморье" и он-лайн системой https://www.kvartplata.ru.
Кроме того, в нынешнем году краевым предприятием создан центр оказания платных услуг для облегчения процедуры подключения строящегося объекта к воде.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Специально обученные" моллюски ни разу не подвели "Примводоканал" в поставке чистой воды
Наземные пожарные гидранты во Владивостоке начал устанавливать "Приморский водоканал"
Владивосток перестанет сбрасывать в море часть неочищенных стоков к концу 2015 года