Карнавальная ночь, огонёк и ярмарки: что ждет владивостокцев на выходных
10:30
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
16:33
Горнолыжный курорт "Арсеньев" откроется в тестовом режиме 31 декабря
16:29
Приморские шеф-повара представили историю дальневосточной кухни через блюда
16:13
Молодые люди сняли шары с главной ёлки Партизанска и сыграли ими в футбол
15:50
Водитель легковушки погиб при лобовом столкновении с грузовиком на трассе в Приморье
15:40
Коллекторы под жёстким контролем: что изменилось с 1 декабря — разбор юриста
15:32
От дождя с мокрым снегом к новогодним морозам: каким будет финал декабря в Приморье
15:20
Во Владивостоке ограничат продажу алкоголя у центральной площади в праздники
15:10
Владивостокский морской торговый порт хочет использовать беспилотную технику
14:58
Вместе мы можем больше: итоги года от Фонда развития Приморского края
14:23
Год, который показал больше, чем цифры
14:07
Фура съехала с косогора и снесла фонарный столб во Владивостоке
14:05
Год большой расчистки: с какими символами эпохи простился Владивосток в 2025-ом
14:00
"Ускоренная" таможня обошлась компании из Владивостока в полмиллиона рублей штрафа
13:33
Куда сдать живую елку после праздников: во Владивостоке открылся бесплатный пункт приема
13:00

Парков, ухоженных рек и общественного транспорта не хватает Владивостоку – Калачинский

Заместитель проректора ВГУЭС считает, что город стал выглядеть достойнее, но надо продолжать работу над "слабыми местами"
5 августа 2014, 14:45 Общество

Столице Приморья не хватает благоустроенных парков с цветниками, ухоженных рек. Также необходима программа возрождения и популяризации общественного транспорта. За последние пять лет город стал выглядеть ухоженнее, поэтому ценить "нажитое", сохранять и приумножать – первостепенная задача жителей и власти. Об этом корр. РИА PrimaMedia рассказал заместитель первого проректора ВГУЭС по вопросам связей с общественностью, информации и рекламы, журналист Андрей Калачинский.

- Радует, что за последние пять лет город стал выглядеть достойнее. Когда встречаю гостей из аэропорта, мне приятно везти их по благоустроенным дорогам, красивым мостам, показывать ухоженные территории. Жителям и чиновникам надо оберегать то, что имеем, и приумножать, - отметил Андрей Калачинский.

По словам собеседника агентства, во Владивостоке нет ни одного приличного парка.

- Все, что у нас есть, – приморский лес с вырубленными дорожками, а цветников с местными растениями не найдешь подавно. Общество садоводов Владивостока должно поделить между собой скверы города и благоустроить их: высадить пионы, георгины, гладиолусы, ирисы. И окружить цветы хорошим отношением, - сказал журналист.

Также Андрей Калачинский уверен, что Покровский парк можно было бы превратить в уголок живой природы в центре города.

- В Покровском парке нет ничего от садово-паркового искусства. Часть хороших дубов погибла, на их место высаживают что попало. Хотя каждый парк легко сделать привлекательным благодаря, например, пятнистым миролюбивым оленям небольшого роста, которые  живут в Уссурийской тайге. Поставить барьер, обеспечить им естественные условия и должный уход, а животные создадут особую ауру. Это стало бы "изюминкой", - рассказал заместитель первого проректора ВГУЭС.

Также Андрей Калачинский считает, что в городе необходимо восстанавливать реки.

- Мы наплевательски относимся к рекам внутри Владивостока. Река Объяснения, которая впадает в залив Золотой Рог, Первая речка, Вторая, Седанка загажены. На их фоне перед моими глазами встает картина: в маленьком городе Суйфеньхэ в Китае протекал ничтожный ручеек, его превратили в огромный ручей с двумя прудами и набережными. Мы пока не умеем ценить то, что имеем, - отметил собеседник агентства.

Он также обратил внимание на транспортные проблемы Владивостока, отметив, что пора перестать радоваться тому, что семьи имеют по три машины.

- Если жители будут продолжать такими же темпами обеспечивать себя машинами, надо отдавать себе отчет, что никаких дорог не хватит, особенно тех, которые есть во Владивостоке. Мне не нравится, что нет программы возрождения общественного транспорта. Мы подошли к тому моменту, когда нужно решительно сказать самим себе, что город забит, и если мы хотим в нем передвигаться с комфортом, то надо отдавать предпочтение развитию общественного транспорта, - подытожил Андрей Калачинский.

Напомним, ранее кандидат экономических наук Юрий Авдеев отметил, что Владивосток должен стать столицей Тихоокеанской России. В свою очередь депутат Законодательного собрания Приморского края Владимир Беспалов считает, что федеральный центр должен изменить отношение к Владивостоку.

Краевед Нелли Мизь уверена, что столица Приморья станет городом будущего, если сохранить ее исторические памятники. Почетный гражданин Владивостока Геннадий Турмов призывает остановить "захламление" центра Владивостока. А почетный архитектор России Валентин Аникеев видит развитие города в расширении территории.

43693
43
37