Одни в праздник? Не беда: как встретить Новый год одиноким людям и не впасть в депрессию
14:20
Олег Кожемяко оценил ход строительства горнолыжного курорта в Арсеньеве
13:00
Баня была охвачена пламенем: пожар произошел в Кневичах
12:00
Крупный пожар случился в одном из многоквартирных домов Владивостока
11:30
Горькая правда: где на Дальнем Востоке суфле "птичка" дороже
11:17
Машины смяло от удара: серьезное ДТП случилось ночью во Владивостоке
11:00
НКР повысило кредитный рейтинг "Росгосстраха" до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом
10:00
Взрыв петард в школе №17 Артема привлек внимание прокуратуры
09:54
Предпраздничный фейерверк привел к повреждению одной из школ в Артеме
09:40
Умеренный ветер и небольшой снег: обзор погоды в Приморье на 29 декабря
09:23
Рейс чудес, базар подарков и костюмированный забег: предновогодняя афиша
09:00
#КульРассвет-2024: Семнадцать мгновений, о которых стоит вспомнить, провожая уходящий год
08:32
Водителям назвали автомобили, которые подешевели в декабре
07:11
Дальний Восток 29 декабря. Издан указ об образовании Амурского казачьего войска
07:00
Вы точно рассказывали стихи Деду Морозу, если покажете результат 8/8 – ТЕСТ
06:00

Плату за проезд в автобусах Владивостока предлагают повысить до 30-40 рублей

Иначе об окупаемости говорить не приходится: расходы растут, водители воруют
24 июня 2014, 15:35 Общество

Повышение платы за проезд в автобусе до 40 рублей решит проблемы муниципального перевозчика Владивостока. Именно такая сумма была озвучена руководством "ВПОПАТ-1" на заседании комитета по бюджету, налогам и финансам в городской Думе. Компании жалуются на большие расходы, задолженности и воровство со стороны водителей, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Муниципальные перевозчики Владивостока по-прежнему испытывают трудности из-за больших трат на амортизацию общественного транспорта. На данный момент только у "ВПОПАТ-1" задолженность по платежам составляет порядка 70 млн рублей, 25 млн из которых являются обязательным платежом.

- Тариф не покрывает затраты в первую очередь потому, что предприятие работает в "белую", в отличие от коммерческих перевозчиков. Стоимость билета для того, чтобы предприятие было не убыточным, должна быть где-то 40 рублей, а не 18, - отметил представитель городской администрации.

Вторая внушительная статья расходов у перевозчиков - это амортизация. Новые автобусы стоят прилично, да и их содержание обходится в кругленькую сумму.

- У нас есть такие маршруты, где даже топливо не окупается. Ужасная дорога на острове Русском, там очень часто рвутся колеса у автобусов, а это опять же расходы. Есть еще постоянная беда – хищение денег водителями. Мы за это увольняем, пишем заявления в полицию, но все равно каждый день в кассу не сдается от 1 до 6 тысяч рублей, - рассказал руководитель компании-перевозчика.

Для того, чтобы решить проблемы муниципального перевозчика, городской бюджет выделяет ему 50 млн рублей для частичного покрытия долга. Однако предложение о повышении тарифа на проезд в Думе даже не стали рассматривать.

- Проезд по 40 рублей – это не тема для разговора, вы должны эту мысль прогнать, и направить усилия на то, чтобы навести порядок, разработать систему по уменьшению издержек, - подчеркнула председатель Думы Владивостока Елена Новицкая. – Проблемы понятны и тут нужно разобраться внутри предприятия.

Напомним, с 10 января вступило в силу постановление об изменении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования. Во Владивостоке стоимость поездки в автобусе составила 18 рублей, столько же – за перевозку багажа.

Как уже ранее сообщало РИА PrimaMedia, муниципальный перевозчик  "ВПОПАТ-1" неоднократно жаловался на потери из-за присваивания денег водителями. И даже развесил как-то в своих объявления, по которым призывали пассажиров к безналичной оплате проезда.

14098
43
37