Новые правила энерготарифов разъяснили в Приморье: кому дорого, а кому — льготы
Читать
"Никто не вынырнул": автомобиль с людьми ушел под лед в Приморье
Читать
Эффект ключевой ставки: стройку школы в Снеговой Пади завершит новый концессионер
Читать
Юрий Трутнев оценил ход строительства первой очереди города-спутника Владивостока
Читать
Для тех, кто не успевает оплачивать ЖКХ до 10 числа – приятный сюрприз с февраля
Читать
Захват Львов, тревога Весов и выбор Рыб: подробный гороскоп на 12 февраля
Читать
СССР для вас "тёмный лес", если 5/7 вам не под силу — ТЕСТ-ностальгия
Читать
3 апреля 2024, 17:00 — 18:00

Литература о Дальнем Востоке и кинематограф: как наладить взаимодействие – Хороший сценарий – основа хорошего кино (12+)

Круглый стол в рамках Общероссийской литературной Премии «Дальний Восток» им. В.К. Арсеньева

Участники:

Баринова Ксения Владимировна — кандидат филологических наук, доцент Департамента коммуникаций и медиа ШИГН ДВФУ. Специализируется на разборе сценариев, сторителлингов, медиадискурсе.

Лукьяненко Сергей Васильевич — советский и российский писатель-фантаст, сценарист, блогер, колумнист. Называет жанр своих произведений «фантастикой жёсткого действия» или «фантастикой Пути».

Урманов Александр Васильевич — Инициатор издания и главный редактор литературно-художественного альманаха «Амур». Лауреат премии в области литературы и искусства Амурской области за участие в создании книги «История Благовещенска. 1856–1917». Лауреат литературной премии имени Леонида Завальнюка. Лауреат литературной премии имени Матвеевых (Владивосток, 2020) за книгу «Мы твёрдо стали на Амуре…» (2019).

Тилькин Илья Владимирович - Сценарист сериала «Арсеньев»

Романов Алексей Семенович – Основатель Национальной государственной кинокомпании «Сахафильм». Продюсер, кинорежиссер, сценарист. (https://sakhafilm.ru/about-sakhafilm/#rukovodstvo)

Модератор:

Вячеслав Сергеевич Коновалов – куратор Общероссийской литературной премии «Дальний Восток» имени В.К. Арсеньева; руководитель проекта "Дальневосточное кино".

Темы:

«Кинематографичность» Дальнего Востока – какие здесь есть «места силы» «Далеко и дорого?» Особенности кинопроцесса на ДВ
188Власть 22Здоровье 196Культура и искусство 1ЛиТР 77МЕДИАСАММИТ 124Образование и наука 56Разное 34СМИ 95Спорт 27Стиль жизни 26Экология 309Экономика и бизнес