Чтение - это необходимая составляющая на пути к развитию и самореализации. Бизнес-литература, художественные или публицистическое произведение, поэзия или кулинарная книга – все это может соседствовать на одной полке у собственника бизнеса и менеджера среднего звена, начинающего и уже успешного политика. Что читают известные медиа-персоны Приморья, предприниматели, политики, общественные деятели? По каким критериям выбирают "своих" авторов или книги? Ответы на эти вопросы - в проекте РИА PrimaMedia "Книжная полка".
Партнер проекта:
Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта,
пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение),
обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии
с Политикой обработки персональных данных и
Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии