Орфография и пунктуация участников сохранена.
-
Здравствуйте! Меня зовут Светлана. Живу в г.Биробиджан. Я уже давно пользуюсь вашими услугами(телефон,ТВ,интернет). Хотела переключиться на волокно, оставила заявку в техподдержке, сказали, что специалисты перезвонят. Не дождавшись звонка через три недели пошла в абоненский отдел. Написала заявление, сказали позвонят через два дня(в понедельник), и как всегда тишина, прошло уже 1,5 месяца! Почему так? Можно же позвонить?! Также просила проверить у меня оборудование, постоянно всё зависает по нескольку раз в день перезагружаю модем и приставку ТВ. Когда звонят специалисты, слышу ответ,что у меня же всё работает! Что делать в этих ситуациях?
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Уважаемая Светлана! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Все обращения клиентов регистрируются, и мы обязательно установим причину, по которой Вы не получили обратную связь. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные на эл.почту pr@dv.rt.ru. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. Во избежание подобных ситуаций Вы можете обращаться по номеру: 8 800 1000 800 (звонок бесплатный).
-
Подскажите есть ли в п.Тимирязевский возможность перехода на оптоволоконный кабель?
-
Андрей Кибонович, скажите, когда оптоволокно придет в Спасск Дальний? Подключены по DSL, но скорость оставляет желать лучшего. Установлен роутер, так в пределах квартиры вай фай ловит только в комнате, где стоит роуйтер, и в зале. А в двух других комнатах и кухне интернет не ловит...
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
В ближайший год проводить работы по смене технологии предоставления доступа в Интернет в г. Спасск-Дальний «Ростелеком» не планируется.
По Wi-Fi роутеру – все зависит от конфигурации квартиры и радиопроникаемости стен. Это нормальная ситуация, что сигнал неравномерен и лучше «ловит» ближе к роутеру. Вопрос решается либо поиском оптимального места установки существующего роутера, либо приобретением и установкой дополнительной точки Wi-Fi
-
Добрый день! Такой вопрос - живу в Спасске Дальнем, ул. Ершова. Подключен Интернет, Интерактивное ТВ и телефон от Ростелеком. Как только непогода, портится сигнал ТВ, картинка мигает, кубиками берется. Как работаете над устранением?
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Уважаемый клиент! В г. Спасск-Дальний по ул. Ершова есть дома, подключенные по технологии МetroЕthernet, так и дома, использующие ADSL-подключение. В зависимости от типа подключения на качество услуги могут влиять разные факторы, в том числе и погодные. Для того, чтобы разобраться в ситуации просим сообщить Ваши контактные данные на эл. почту pr@dv.rt.ru
-
Здравствуйте! Скажите, какие планы по развитию мобильной телефонии?
-
Хочу обратиться к руководителям Ростелекома. Я живу в г. Комсомольске-на-Амуре и пользуюсь услугами Вашей компании (телефон, интернет). Иногда приходится звонить в службу техподдержки 8 (4212) 322-322; 8 800 1000 800. Часами дозвониться невозможно. Думаю, эта проблема большинство Ваших абонентов беспокоит. Что-то делается для улучшения доступности к операторам техподдержки?
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Благодарю Вас за обращение. Действительно, в вечерние часы, в периоды ограничения услуг связи за несвоевременную оплату, а также во время неполадок на сети связи наблюдается повышенная нагрузка на операторов Контактного центра. Это влияет на доступность службы технической поддержки.
Для решения данной ситуации «Ростелеком» проводит мониторинг и анализ нагрузки на сеть в вечернее время и в «часы пик». По результатам данного мониторинга компания увеличивает в указанное время количество работников в техподдержке. Кроме того, для удобства клиентов реализован функционал подачи заявки в техническую поддержку из Личного кабинета пользователя с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет.
-
Живу в районе Тихой во Владивостоке. Пользуюсь услугами вашей компании. Интернет не стабильный. На интерактивном телевидении часто распадается картинка на квадраты. В техподдержке говорят, что ведутся земляные работы. Когда улучшится качество связи?
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Уважаемый клиент!
В данном районе подобные проблемы у наших клиентов наблюдались в доме по адресу ул. Борисенко, 100б. Скорее всего вы проживаете именно в этом доме. Проблемы были связаны с повреждением кабельной канализации ОАО «Ростелеком», проходящей близ жилого здания. Кабельная канализация компании была повреждена несколько раз сторонними организациями во время строительства магистрального газопровода, магистральной линии электропередач, а также тепловых сетей, подводимых к строящемуся жилому комплексу в районе ул. Можайская.
В настоящее время «Ростелеком» проводит работы по переключению указанного здания на оптоволоконный кабель. Работы планируется завершить 18 декабря 2013г.
-
Здравсвуйте!
Когда в п. Новый Надеждинского района будет переход с xDSL на "оптику" (FTTB/PON) ?
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Добрый день! Модернизация сетей связи в п. Новый в ближайший год не планируется. На данный момент обновление сетей по Приморскому краю планируется во Владивостоке, Артеме, Уссурийске, Находке и Арсеньеве.
-
Андрей Кибонович, здравствуйте.
Хотелось бы поднять такой вопрос, некоторые клиенты отказываются от услуг стационарной связи, отдавая предпочтение сотовой связи, но продолжают пользоваться другими видами услуг, предоставляемые ОАО «Ростелеком» (Интернет, IP-TV). Иногда возникает необходимость позвонить в службу технической поддержки компании: В Хабаровске – 322-322, Во Владивостоке - 2600-300 (информация с официального сайта ОАО «Ростелеком). Дозвониться бывает достаточно сложно, и абоненту приходится перезванивать, так как вызовы идут с мобильных телефонов, то это приносит абоненту дополнительные расходы. И порой возникают случаи, когда сумма, затраченная на вызовы/общение с технической поддержкой превышают сумму, возмещённую абоненту за временное отсутствие услуг (перерасчёт).
Планируется ли ввести БЕСПЛАТНЫЕ номера службы технической поддержки для вызовов с сотовых телефонов ? (8-800-…….). Согласно информации размещённой на сайте ОАО «Ростелеком» БЕСПЛАТНЫЙ номер есть для отдела продаж - 8-800-100-08-00 (г. Хабаровск), для Владивостока подобный номер не найден на сайте.
Спасибо.
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Добрый день!
Единый бесплатный федеральный номер 8 (800) 100 0800 действует для всех регионов России. По данному номеру можно получить как консультацию по услугам, подать заявку на подключение, так и обратиться в службу технической поддержки.
-
Здравствуйте!
Не планируется ли на близжайшее время акций по замене старого оборудования (приставок) для цифрового ТВ? Например это сейчас делает Владлинк.
В частности у меня Amino A110-32mb.
Павел.
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Добрый день! До конца первого квартала 2014 г. все пользователи Интерактивного ТВ будут переведены на Единый федеральный продукт, при этом пользователи всех типов приставок, в т.ч. Amino A110-32 mb, получат возможность использования нового интерфейса без необходимости замены оборудования и посещения офиса ОАО «Ростелеком» МРФ Дальний Восток.
-
Здравствуйте. Знаю, что в 2014-м году Ростелеком планирует провести оптиковолоконную линию на Камчатку и в Магадан. Интересуют детали этого проекта. Какие планируются конкретные сроки проекта? Какова будет стоимость интернет-трафика? Когда введут в Магадане? На Камчатке? Технические подробности (общая пропускная способность, протяженность, стоимость, какие привлекаются ресурсы и т. д.)
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Компания "Ростелеком" рассматривает возможность строительства подводной оптической линии связи с острова Сахалин на Камчатку и Магадан с планируемым сроком завершения ко второму кварталу 2015 года.
Планируемая подводная линия свяжет материк с городами Магадан и Петропавловск-Камчатский. Максимальная пропускная способность системы составит 8 Тбит/с (80х100G), общая протяженность линий связи - около 2 тысяч километров.
Компания ищет партнеров для прокладки ПВОЛС в 2014-2015 гг. В случае реализации проекта к 2015 году, жители Камчатского и Магаданского регионов получат возможность доступа к полному спектру современных услуг связи, по качеству сопоставим для материковой части России.
-
Большое спасибо за ответ! Еще такой вопрос: а собираетесь переводить оставшихся с adsl на оптику? очень ждем
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Здравствуйте! «Ростелеком» непрерывно ведет обновление сетей передачи данных, особенно в крупных городах. В ближайшие 2 года мы будем стремиться к максимальному покрытию таких городов оптическими сетями. Уточните Ваш регион и район (улицу), которые Вас интересуют, тогда мы сможем ответить более конкретно по планам обновления сетей передачи данных.
-
Добрый день!
Можно ли перенести телефон с сохранением номера с ул.Хабаровская (АТС 42) на Иртышскую с сохранением номера? И сколько это стоит?
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Здравствуйте! Перенос номера возможен, но чтобы ответить на Ваш вопрос, требуется точные адреса, откуда и куда планируется переезд, так как техническая возможность переноса номера присутствует не на всех телефонных линиях. Физическим лицам услуга оказывается бесплатно. Для уточнения информации Вы можете обратиться по телефону 8 (800) 100 0800 либо в Центр продаж и обслуживания «Ростелекома».
-
Скажите, какие еще новогодние акции вы предлагаете своим клиентам?
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Сейчас действуют новогодние акции «Все реально» и «Реальный Интернет». Подключаясь по акции «Все реально» клиент может получить скидку до 30 % на абонентскую плату на целый год. По акции можно подключить как пакет услуг Интернет + Интерактивное ТВ, так и каждую услугу по отдельности.
По акции «Реальный Интернет» новые абоненты также могут также получить скидку на год при подключении услуги Домашний Интернет. Размер скидки зависит от параметров тарифного плана.
Подключить услуги по акциям можно до 28.02.2014г. Подробнее Вы можете узнать на сайте www.rt.ru и по тел. 8 (800) 100 0800
-
Уточните. Для всех пользователей у кого есть домашний телефон? Или только для тех у кого тариф- безлимитный?
-
Добрый день! Какие планы по развитию услуги телевидения есть у ростелекома? Планируете ли Вы перейти на индивидуальное пакетирование как например МТС в Москве?
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
В дальнейших планах Ростелеком – развитие контентного наполнения услуги Интерактивное ТВ. В настоящий момент ведутся переговоры о включении новых телеканалов как в обычном формате, так и в формате высокой четкости (HD). Также мы планируем расширять наполнение и функциональность сервиса «Видеопрокат». Планов по внедрению индивидуального пакетирования в ближайшей перспективе у компании нет.
-
Я, Татьяна Владимировна хочу узнать, смогу ли я позвонить в Хабаровск и сколько минут могу разговаривать бесплатно? Как это осуществить?Тариф "Безлимитный"
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Если вы находитесь в Хабаровском крае, то вы можете звонить на любые домашние номера г. Хабаровска и края бесплатно в рамках акции «Безлимитный край».
Если вы находитесь в другом регионе Дальнего Востока (например, в Сахалинской области) вам предоставляется 200 бесплатных минут в сутки на звонки с домашнего на домашний телефон сети «Ростелеком» по акции «Дальний Восток на связи».
Эти акции подключаются всем абонентам тарифного плана «Безлимитный», если оператором междугородной связи выбран «Ростелеком». Подробности вы можете узнать по телефону 8-800-100-0800
-
здравствуйте!
Хочу позвонить на Московский номер, смотрел в кабинете, там пункт "межгород", тариф "базовый", сколько будет стоить минута? спасибо.
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Здравствуйте! Стоимость звонков отличается в зависимости от населенного пункта, из которого вы совершаете звонок. Уточните, пожалуйста, в каком населенном пункте вы находитесь?
Например стоимость 1 минуты в г.Москва из г.Владивосток или г.Хабаровск на ТП «Базовый» составит:
- 8,30 руб. в рабочие дни недели с 08.00 до 22.00;
- 7,80 руб. в выходные дни круглосуточно и в рабочие дни недели с 22.00. до 08.00.
Однако, компания ОАО "Ростелеком" предлагает и другие более выгодные тарифные планы в направлении г.Москва, такие как «Ветер перемен», «Больше говорить». Более подробно вы можете узнать по телефону: 8-800-100-0800
-
Когда можно будет подключить телефон в п.Ливадия?
-
Здравствуйте!
На днях после долгих раздумий (не одного месяца, а то и года) было решено отказаться от телефона. Что и было сделано (поход в абон. отдел и написание заявление). Конечно не хотелось, но были причины: никто в семье домашним телефоном не пользовался (ибо есть мобильные) и платить 200 р. "низачто" про не хочется ("деньги на ветер"). Сейчас эти деньги могут пойти на другие услуги (иптв и прочее).
После отказа от телефона можно лишь жалеть лишь о номере (ибо много где он был оставлен для связи).
Выходом могло бы быть sip-телефония и/или объединение номера с мобильным "единый номер" (более простым вариантом, думаю, был бы Ростелеком-Акос, поскольку одна компания). Но, ни то, ни другое предлагается. В моем случае, выгоден был вариант без абон. платы.
Отсюда вопрос будет ли такая возможность, хотя бы в будущем ?
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Добрый день! В ближайшее время, проект по объединению городских и мобильных номеров запускаться не будет. Но мы рассматриваем различные варианты развития компании в направлении интеграции услуг. В частности, сегодня мы делаем ставку на предоставление комплекса услуг: телефонии, ШПД, IP TV, предоставляя различные интересные условия по подключению и абонентской плате.
-
Ко мне недавно приходили сотрудники вашей компании. Предлагали перейти на GPON? Что это за технология?
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
GPON – это одна их самых современных и надежных технологий предоставления доступа к сети Интернет. При использовании этой технологии оптический провод проходит прямо в квартиру к абоненту, что позволяет предоставлять скорость передачи данных до 1Гбит/с., обеспечивая стабильный сигнал. Другие технологии (xDSL, MetroEthernet) не позволяют предоставлять такие скорости доступа к сети Интернет.
-
Обязательно ли нужно подходить в офисы компании, чтобы подключить стационарный телефон?
-
У меня есть домашний телефон. Правда, не помню какой тариф. Я автоматически могу воспользоваться данной акцией и звонить бесплатно?
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Участие в акции «Дальний Восток на связи» могут принимать только абоненты, пользующиеся тарифом «Безлимитный» с возможностью повременного учета стоимости разговоров. Кроме того, основным поставщиком услуг междугородной связи должен быть выбран "Ростелеком".
Действующие клиенты могут проверить, кого они выбрали оператором междугородной связи (дальней связи) в своем договоре, и при необходимости сменить оператора междугородной связи по тел. 8-800-100-0800 или в ближайшем Центре продаж и обслуживания «Ростелекома».
-
Я живу в с. Михайловка в Уссурийске. Заинтересовала данная акция. Хотелось бы знать есть ли у нас возможность подключить данный тариф?
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Да, в вашем населенном пункте есть техническая возможность подключения тарифа «Безлимитный». Для подключения услуги Вы можете подойти в ближайший Центр продаж и обслуживания нашей компании или позвонить по тел. 8-800-100-0800
Отмечу, что тариф «Безлимитный» действует в населенных пунктах с возможностью повременного учета стоимости разговоров. Наличие технической возможности предоставления тарифа в Вашем населенном пункте можно проверить по тел. 8-800-100-0800 или в ближайшем центре продаж и обслуживания.
-
Звонок в Приморский край тоже будет бесплатный? И сколько дней?
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Да, для абонентов, пользующихся тарифом «Безлимитный», звонки в пределах своего края на телефоны компании «Ростелеком» также бесплатны. Эта возможность действует без ограничений по времени.
Что касается акции "Дальний Восток на связи" для звонков по Дальневосточному региону, то в ней могут принимать только абоненты, пользующиеся тарифом «Безлимитный». Кроме того, основным поставщиком услуг междугородной связи в договоре оказания услуг должен быть выбран "Ростелеком".
Действующие клиенты могут проверить, кого они выбрали оператором междугородной связи (дальней связи) в своем договоре, и при необходимости сменить оператора междугородной связи по тел. 8-800-100-0800 или в ближайшем Центре продаж и обслуживания «Ростелекома».
-
Здравствуйте. У меня дочь живёт в Хабаровске, я ей каждый день звоню по городскому телефону. По мобильнику связь не такая хорошая, да и много не поговоришь. Тариф у меня безлимитный на городском телефоне. Сколько раз в месяц я могу звонить в регионы ДВ и разговаривать бесплатно? Спасибо Наталия.
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Добрый день! Специально для тарифа «Безлимитный» услуги «Домашний телефон» до конца марта 2014г. действует акция от «Ростелеком» «Дальний Восток на связи». По условиям акции, абонентам компании предоставляется 200 бесплатных минут в сутки на звонки на домашние телефоны по Дальнему Востоку. Обращаю Ваше внимание, что в договоре основным поставщиком услуг междугородной связи оказания услуг должен быть выбран "Ростелеком".
-
Интересует подключение к интернету по локальной сети.Планируется ли подключение по "оптике" в Спасском районе ( конкретнее- село Дубовское)
-
Смогут ли жители Дальнего Востока звонить родственникам и друзьям из других регионов РФ тоже бесплатно? Планируется ли подобная акция в ближайшее время?
-
Возможно ли будет звонить с домашних телефонов на сотовые, так же, бесплатно?
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Да, на сегодняшний день такая возможность есть у абонентов «Ростелекома». Клиент должен пользоваться тарифом «Безлимитный» услуги «Домашний телефон» с возможностью повременного учета стоимости разговоров.
В рамках акции «Безлимитный край» (в Якутии «Безлимитная республика») абонент может звонить бесплатно внутри своего края/области на сотовые номера:
- В Приморском крае, Хабаровском крае, Амурской области, Сахалинской области, Якутии – на короткие городские сотовые номера всех операторов связи своего края/области.
- В Камчатском крае - на короткие городские сотовые номера всех операторов связи, а также на федеральные сотовые номера сети «Ростелеком» своего края/области.
- В Магадане – на федеральные сотовые номера сети «Ростелеком» своего края/области.
-
Планируется ли дальнейшее расширение сети домов подключенных по "оптике" в г. Владивосток?
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Да, планируется. Ростелеком непрерывно ведет обновление сетей передачи данных, особенно в крупных городах. Владивосток входит в число приоритетных по строительству на территории Дальнего Востока, и в ближайшие год-два мы полностью закроем оптикой Владивосток.
-
Когда появятся новые линии в п.Ливадия? Второй год отвечают, что нет технической возможности.
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
В 2014 году компания планирует провести технические работы по модернизации сетей связи в Приморском крае, в том числе и в п. Ливадия. Просим написать ваш адрес и контактный телефон на эл.почту pr@dv.rt.ru для уточнения информации, включен ли ваш адрес в план застройки.
-
Подскажите пожалуйста, почему во Владивостоке Ростелеком работает неплохо, а вот по краю с частыми перебоями?
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Пожалуйста, уточните, о какой услуге идет речь и населенный пункт, в котором Вы проживаете. Можете обратиться еще раз в данной конференции или написать на эл.почту pr@dv.rt.ru
-
Возможно ли сохранить абонентский номер, не расторгая договор на обслуживание, если отказаться от пользования домашним телефоном? Или необходимо оплачивать какую-то сумму за поддержание номера?
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Да, возможно. Например, если вы уезжаете в отпуск, то можно заблокировать услугу "Домашний телефон" на срок до 90 дней абсолютно бесплатно, написав заявление в Центрах продаж и сервиса "Ростелекома". Начислений в этот период не производится. Спустя 90 дней блокировка услуги снимается, доступ к услуге возобновляется и тарифицируется согласно действующему тарифному плану.
-
Вопрос не по теме, но все же надеюсь на ответ. Скажите, насколько активно приморцы обращаются на единый портал госуслуг? Сколько "ключей" от личного кабинета вы уже выдали?
-
Располагаете ли вы статистикой, какой процент пользователей отказался от домашнего телефона в уходящем году?
-
Сун Андрей Кибонович
Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»
Конечно, в последние годы часть клиентов стала более активно пользоваться мобильным телефоном, нежели стационарным. Однако, подавляющее большинство использует оба вида связи: и стационарную, и мобильную. На сегодняшний день абонентская база услуги «Домашний телефон» на Дальнем Востоке порядка 1,5 млн. клиентов.
У стационарной связи есть ряд преимуществ: безусловное качество связи, хорошая слышимость, вне зависимости от местонахождения аппарата в квартире, погодных условий, либо загруженности сети, также стабильная связь в экстренных ситуациях, низкая стоимость безлимитного тарифа, таких цен нет ни у одного из мобильных операторов.
Только единицы процентов от абонентской базы отказываются от телефона, и среди основных причин указывается переезд.