Прокуратура взяла на контроль аварию на теплосетях в Находке
18:50
Нарядные ёлки и сияющие витрины: улицы Владивостока украшают к Новому году
18:38
"Народные контролёры" Владивостока 77 раз выезжали на объекты в 2025 году
18:15
HONOR Vladivostok Ice Run – бегут по морю все!
18:13
В Артёме родители школьницы привлечены к ответственности за хамство дочери в подъезде
18:00
Ученик в Подмосковье устроил поножовщину в школе — есть жертвы
17:56
РЭО сообщил о старте строительства комплекса обработки ТКО в Оренбурге
17:46
Власти Приморья построят на Шаморе семейный курорт за 7 млрд рублей – расходы заложили в бюджет
17:42
Четыре пары двойняшек родились за неделю в Приморье
17:40
"Дышать невозможно": во Владивостоке проверяют выбросы вагонного депо после жалоб жителей
17:30
Сбер и Т-Банк апускают переводы между физическими лицами по QR-коду
17:16
Перекрёсток Русской и 100-летия Владивостока перекроют в ночь на воскресенье — детали
16:45
Установка президента выполнена: Владимир Якушев отчитался об интеграции участников СВО в политическую жизнь страны 
16:37
Новый филиал детской поликлиники откроется в 2026 году во Владивостоке
16:30
РЭО: не уехали на полигоны 2,5 тысячи тонн отходов упаковки — помогла переработка
16:28

Ледоколы ДВМП во льдах Охотского моря сожгли 100 цистерн мазута

Подведены первые итоги спасательной операции по выводу рыболовецких судов из ледового плена
1 февраля 2011, 22:55 Бизнес
Владимир Корчанов Юрий Евдан
Владимир Корчанов
Фото: Юрий Евдан
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 1 февраля, PrimaMedia. Шесть с половиной тысяч тонн флотского мазута сожжено ледоколами ДВМП за время проведения операции по спасению рыболовецких судов, попавших в ледовый плен в Охотском море, что по объему соответствует примерно 100 железнодорожным цистернам. Об этом сказал во вторник на пресс-конференции во Владивостоке управляющий директор ОАО "ДВМП" Владимир Корчанов, сообщил корр. РИА PrimaMedia.

"В течение 24 суток ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин", арендуемые ДВМП у государства, работали со 100 % нагрузкой на двигатели, а в экстренных ситуациях даже с нагрузкой 110%. Десять с половиной часов провисели в воздухе арендованные нами вертолеты, проводившие ледовую разведку и доставлявшие с Сахалина буксировочные тросы, которые постоянно рвались от чрезмерных нагрузок. Конечно, все это привело к значительным финансовым затратам в ходе операции", - сказал Владимир Корчанов.

По его словам, экипажи ледоколов работали в сложных погодных условиях.

"Палубная команда работала постоянно в две смены в сложных метеоусловиях, при сильном морозе до минус 20 градусов, и ветре до 22 метров в секунду. Люди проявили высокий профессионализм и выдержку, с честью выполнили задачу, но лучше, чтобы такие ситуации больше никогда не повторялись. Я надеюсь, что эта операция станет уникальной и последней в этом районе Охотского моря", - сказал Владимир Корчанов.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, помощь 31 декабря 2010 года попросили попавшие в ледовый плен в Охотском море плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" и траулер "Мыс Елизаветы". Третьего января застрял во льдах траулер "Антон Гурин". Продолжает спасательная операция. Над освобождением судов из ледового плена работают несколько ледоколов.

9113
43
7