Компания "Приморскуголь" предлагает студентам перспективы карьерного роста
16:59
Вскрытый для ремонта сетей асфальт на улицах Владивостока начали восстанавливать
16:15
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
16:14
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
16:10
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
15:50
Рейтинг вузов по качеству подготовки в сфере ИИ может быть запущен в Узбекистане
15:48
В краевом театре кукол покажут шагаловского "Конька-горбунка"
15:42
Названы самые перспективные отрасли для развития АI в Узбекистане
15:42
В театре ТОФ решили неформально рассказать об истории флота Российского
15:33
Сбер: Мошенники усовершенствовали схему оформления займов в микрофинансовых организациях
15:32
ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
15:22
Огнеборцы МЧС потушили пожар в частном доме в Уссурийске
15:10
Приморские больницы изменили режим работы в майские праздники
14:36
Психолог разобрала, как вытащить робкого ребенка из "кокона" - что делать
14:20
266 дней во власти огня: специалисты рассказали о пожарах на Дальнем Востоке
14:19
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55

Реклама в 2015 году будет умной и сексуальной

Эксперты Google опубликовали прогноз развития рынка дисплейной рекламы на ближайшие пять лет
1 октября 2010, 10:30 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 1 октября, PrimaMedia. Эксперты Google опубликовали свой прогноз развития рынка дисплейной рекламы в течение ближайших пяти лет, обещая, что за это время она станет "умной и сексуальной". Экcперты предрекают стремительный рост популярности видеорекламы, появление новых инструментов измерения эффективности кампаний и рост ее рынка до 50 млрд долларов в год, сообщает портал CNews.ru.

Компания Google в официальном блоге опубликовала отчет со своими прогнозами о том, каким станет рынок дисплейной (то есть не контекстной) онлайн-рекламы в 2015 году. Эти данные сотрудники Google представили на конференции MIXX Conference в Нью-Йорке. Отчет носит название "Дисплей-2015: умный и сексуальный".

"Сейчас баннерная реклама является одной из основных сфер, которым Google уделяет внимание. 99% из тысячи наших крупнейших клиентов сейчас проводят свои кампании на сервисе Google Display Network. В прошлом году они увеличили свои расходы на онлайн-рекламу более чем на 75%. Сегодня мы хотим пояснить, почему, на наш взгляд, баннерная реклама в скором времени пройдет через крупнейшую и самую важную революцию в ее истории", - говорится в отчете Google. Эксперты интернет-гиганта сделали семь прогнозов о том, каким станет рынок дисплейной рекламы через пять лет.

Так, они предрекают, что в 2015 году половина всех рекламных кампаний на этом рынке будет включать в себя видеорекламу, размещаемую по модели cost-per-view (то есть с оплатой за каждый просмотр ролика). Пользователи будут иметь возможность выбирать, смотреть ли им рекламное видео, а рекламодатели будут платить площадкам только в случае реального просмотра.

"Сегодня рекламодатели начинают показывать рекламу, которая привязана к какой-либо конкретной аудитории. Многие применяют технологию торгов в реальном времени, чтобы выкупать рекламные места, которые являются наиболее привлекательными по их мнению. В 2015 году 50% баннерной рекламы будет приобретаться с помощью real-time-платформ", - прогнозируют специалисты.

Также они считают, что благодаря очень быстрому росту популярности смартфонов мобильные платформы будут лидировать в качестве устройств, с помощью которых пользователи будут чаще всего взаимодействовать с баннерной рекламой.

Согласно прогнозу Google в ближайшем будущем появятся новые технологии измерения эффективности рекламных кампаний - как минимум пять показателей будут рассматриваться рекламодателями в качестве более важных, чем количество кликов (сейчас именно клики считаются одним из основных параметров определения эффективности баннерной рекламы).

75% всех рекламных объявлений станут "социальными" - их можно будет комментировать, советовать кому-либо, подписываться на новые рассылки - как это сейчас происходит с новостями и прочим контентом.

Кроме того, Google прогнозирует, что сильно вырастет популярность форматов мультимедийной рекламы - сейчас ее доля на рынке составляет всего около 6%, а к 2015 году вырастет до 50%. Объем индустрии дисплейной рекламы, согласно прогнозу, вырастет до 50 млрд долларов, а инвестиции в разработку новых технологий в данной сфере помогут издателям увеличить свои доходы.