Вдвое больше дорог успели привести в порядок в 2025 году в Приморье
14:55
Большую парковку в центре Владивостока закроют на два дня ради новогоднего салюта
14:50
"Попал на бабки": молодого вымогателя из Приморья приговорили к колонии почти на 4 года
14:30
Запаркованность контейнерных площадок решат эвакуацией автомобилей в Приморье
14:10
Жителя Партизанска осудили на три года за призывы против безопасности РФ в мессенджере
13:40
Навести порядок: УК Владивостока штрафуют за неубранный снег и лед
13:25
HR-директор РРПК в рейтинге лучших топ-менеджеров агропромышленного комплекса
13:22
Приморский краевой суд отказал в жалобах по делу Владимира Николаева
13:16
Жители Владивостока рассказали о целях на предстоящий год
13:08
В Уссурийске задержали второго подозреваемого в поджоге заброшенного цирка
12:59
FESCO - одна семья: о сотрудниках компаний Транспортной группы в год ее 145-летия
12:25
Зимой приморцы открывают для себя велнес-туризм
11:31
Кишечную палочку обнаружили в копченой нерке, произведенной во Владивостоке
11:30
Новый год из прошлого: праздничные атрибуты СССР показывают во Владивостоке
11:30
FESCO подарила новогоднее шоу 800 детям Приморья
11:22

Названа одна из причин "ледового плена" рыболовных судов в Охотском море

Владельцы компаний экономят на ледовой разведке и оставляют рыбаков без информационной помощи
2 февраля 2011, 16:25 Общество
НИколай Шаталин (слева) и Борис Шабанов Юрий Евдан
НИколай Шаталин (слева) и Борис Шабанов
Фото: Юрий Евдан
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 2 февраля, PrimaMedia. Пренебрежение к ледовой разведки, от которой из соображений экономии отказываются владельцы рыболовных компаний, стало одной из причин "ледового плена" судов в Охотском море. Об этом сказал на пресс-конференции во Владивостоке ведущий инженер-гидролог Дальневосточного морского пароходства Николай Шаталин, сообщил корр. РИА PrimaMedia.

"Рыболовные компании экономят на ледовой разведке, которую они могли бы проводить своими силами. Если бы в распоряжении рыбаков был буксир, который бы дежурил у кромки льда и отслеживали синоптические процессы, можно было избежать "ледового плена" рыболовных судов, как это случилось с рефрижератором "Берег Надежды", траулером "Мыс Елизаветы" и плавбазой "Содружество"  в январе этого года. Небольшой пароходик с двумя винтами мог бы вытащить суда из легких льдов, снять сети, намотавшиеся на винт, провести ледовую разведку. Но этого не было, и рыбаки остались в условиях необычного лета безо всякой технической и информационной помощи", - сказал Николай Шаталин.

Пресс-конференция, посвященная окончанию и подведению итогов спасательной операции в Сахалинском заливе прошла в Дальневосточном морском пароходстве.  В конференции, прошедшей во вторник во Владивостоке, приняли участие руководители и специалисты компании

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, помощь 31 декабря 2010 года попросили попавшие в ледовый плен в Охотском море плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" и траулер "Мыс Елизаветы". Третьего января застрял во льдах траулер "Антон Гурин". Над освобождением судов из ледового плена работали ледоколы ДВМП, спасательная операция успешно завершена 31 января.\

Как проходила операция, можно увидеть здесь.

9113
43
37