Пять человек пострадали в ДТП в Михайловском округе Приморья — их увезла скорая
20 декабря, 20:12
От 5 до 20 млн: парковочные места во Владивостоке продают по цене квартир
20 декабря, 19:40
МРК "Ржев" приступил к ходовым испытаниям в сопровождении буксиров ТОФ
20 декабря, 18:53
Виновных в сходе семи вагонов в Приморье привлекли к ответственности
20 декабря, 18:10
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
20 декабря, 17:25
Финансирование на проекты ТОС увеличили до 400 млн рублей в Приморье – Кожемяко
20 декабря, 16:51
РЭО: россияне могут бесплатно пройти курс по волонтерству в зонах бедствия
20 декабря, 16:27
С какими "ноготочками" встречать Новый 2026 год
20 декабря, 15:51
Бизнес и государство вместе вложили в систему обращения с отходами 267 млрд рублей - РЭО
20 декабря, 15:21
Слышны крики: семейный конфликт привлек внимание полиции во Владивостоке
20 декабря, 15:00
Приморская рыба вышла на новые зарубежные рынки в 2025 году
20 декабря, 14:30
Иван Бобров: в Дорогомилове освободили почти 5 тысяч кв. метров от самостроя
20 декабря, 14:11
Уровень сейсмичности на Камчатке вновь вырос до высокого
20 декабря, 14:11
Во Владивостоке прошли русско-китайские соревнования по зимнему плаванию
20 декабря, 13:42
Более 41 млн выделено на обеспечение трамвайных и троллейбусных перевозок во Владивостоке
20 декабря, 13:41

"Телефон доверия" заработал в министерстве социальной защиты Сахалина

Жители региона могут, не выходя из дома, сообщить о замеченных ими фактах коррупции
2 декабря 2010, 19:20 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 2 декабря, PrimaMedia. "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности начал работать 1 декабря в министерстве социальной защиты Сахалинской области. Жители островного региона круглосуточно могут, позвонив по телефону 8 (4242) 494-123, сообщили РИА PrimaMedia в управлении информационной политики аппарата губернатора и правительства Сахалинской области.

"Телефон доверия" организован для вовлечения жителей области в реализацию антикоррупционной политики государства и установлению обратной связи министерства с гражданами. Технические возможности позволяют вести автоматическую запись всех поступивших обращений. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика - до 5 минут.

"Одна из основных целей создания "телефона доверия" - предупреждение возможных коррупционных проявлений при реализации государственных функций, возложенных на министерство социальной защиты - считает руководитель министерства Ольга Литвинцева. С помощью этого вида связи с сахалинцами и курильчанами мы также сможем оперативно реагировать на факты коррупционных проявлений, если они будут допущены сотрудниками министерства".

Сообщения на "телефон доверия" поступают ежедневно, но вопросов, связанных с фактами коррупционных проявлений, не было - уточняют в органе исполнительной власти. В случае поступления сигналов о совершении противоправных действиях информация об этом будет направляться в правоохранительные органы.

20258
43
37