Как сообщил РИА PrimaMedia хорошо информированный источник, полет длился 57 минут. Пилотировал машину заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Все системы самолета работали в штатном режиме.
По его словом, машина в воздухе вела себя послушно, все системы работали надежно.
Ранее, 7 февраля губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт на пресс-конференции в Хабаровске сказал, что все летные и наземные испытания истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА, производимого на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединение имени Гагарина (КнААПО) идут по графику.
"Самолет проходит испытания и сборку в графике. В этом году второй летный образец испытывают, есть самолет, который в статичных испытаниях. График сегодня выполняется, по прошлому году все задачи, которые перед ними стояли, выполнили без зедержек, это было залогом успешного финансирования в этом году", - сказал Вячеслав Шпорт.
По его словам, повышенный интерес к новому самолету сегодня проявляют ряд стран, готовых сотрудничать на условиях кооперации.
"Есть страны, готовые закупить новые самолеты. И это загрузка предприятия на долгие годы", - сказал глава региона.
Впервые российский истребитель пятого поколения поднялся в воздух 29 января 2010 года. Ожидается, что поставки самолетов пятого поколения в войска начнутся в 2015 году.
Истребитель Т-50 ПАК ФА по сравнению со своими предшественниками имеет ряд существенных преимуществ: круглосуточность, всепогодность и скрытность применения, малая заметность и длительный сверхзвуковой полет. Самолет получит новую бортовую навигационную станцию и высокоэффективную автоматизированную систему обороны.
Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации, гендиректор компании "Сухой" и РСК "МИГ" Михаил Погосян сообщил журналистам, что в 2011 году планируется подключить к программе летных испытаний три самолета пятого поколения.