Корпоративный сайт – это ресурс, который знакомит потенциальных клиентов и партнеров с компанией, описывает ее услуги, презентует продукцию, публикует новости. Вся имеющаяся на нем информация собирается в единую базу данных. Но такие проекты должны быть простыми только для посетителей. Внутри они имеют многоуровневую структуру, часто интегрируются с локальной сетью организации.
Полноценный корпоративный сайт отличается от информационных ресурсов, визиток и других проектов рядом дополнительных возможностей:
Корпоративный сайт помогает проводить рекламные кампании, обеспечивает узнаваемость бренда. С помощью опросов на этом ресурсе можно получать мнения клиентов о своем продукте. Часто проект дополняется функцией автоматического приема заказов, которые обрабатываются круглосуточно и исполняются менеджерами в рабочее время.
Основа любого сайта – система управления содержимым. Но для корпоративных проектов не подходят стандартные варианты, поэтому они разрабатываются на базе ряда специальных CMS:
Не менее важным признаком хорошего корпоративного сайта считают его информационное наполнение. После ознакомления с контентом пользователь составляет собственное представление о компании. Простота и хорошая навигация помогут ему быстро найти нужные сведения.
Сайт должен иметь адаптивный дизайн для всех мобильных устройств. Еще до его запуска нужно провести часть работ по SEO-оптимизации. Удержать посетителя на страницах можно только при условии их быстрой загрузки. По этой причине при разработке масштабных проектов специалисты часто предлагают клиентам кластеризацию – географическое распределение данных на разных серверах. О других требованиях к корпоративному ресурсу можно узнать на сайте веб-студии Verstkovo.