Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
09:49
Водитель Toyota Camry не пропустил "скорую" во Владивостоке — полиция ищет нарушителя
09:40
АЭС в Приморье могут построить под Уссурийском у села Красный Яр - Евгений Корж
09:38
Прокуратура Приморья начала проверки из-за ненадлежащей уборки дорог и тротуаров
09:25
Ночью дорожники обработали реагентами более 20 улиц Владивостока — адреса
09:10
Глава СК РФ потребовал отчитаться по делу о травме ребёнка в лагере под Владивостоком
08:57
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
08:47
Мы их потеряли: самые громкие бизнес-закрытия года во Владивостоке
08:05
Отменяем "день жестянщика": советы от профессионала экстремального вождения
07:55
Дальний Восток 25 декабря. Во Владивостоке введен режим порто-франко
07:00
Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
24 декабря, 19:30

Американские пиарщики поработают над имиджем Китая

Это должно помочь налаживанию международных экономических связей, считают в КНР
6 августа 2010, 14:15 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 6 августа, PrimaMedia. Китай серьезно озаботился вопросом улучшением своего имиджа в глазах иностранцев. Страна уже обратилась в рекламное агентство из Нью-Йорка, которое снимет два рекламных видео: 30-секундный ролик и 15-минутный фильм, который будет показываться в зарубежных посольствах. Об этом сообщает РИА PrimaMedia по материалам ChinaPRO.

Предполагается, что реклама поможет создать в глазах иностранцев образ преуспевающей, развивающейся, демократической и прогрессивной страны. В съемках видео примут участие всемирно известный китайский пианист Лан Лан и баскетболист Яо Мин.

Китайские власти решились на подобную акцию после того, как только 38% респондентов из 28 стран, участвующих в опросе BBC, ответили, что воспринимают КНР позитивно.

В шанхайском офисе агентства Lintas, одного из лидеров рекламного рынка, подтвердили намерение руководства страны провести подобную рекламную компанию.

16864
43
8