"4 февраля ледокол "Адмирал Макаров", принимавший участие в спасательной операции в Сахалинском заливе, вошел в тайм-чартер компании "Эксон нефтегаз лимитед", и начал осуществлять проводку нефтяных танкеров в порт Де-Кастри и обратно через Татарский пролив, разделяющий остров Сахалин и материк. Ледокол "Красин" вошел в таймс чартер с 6 февраля. Ледокол "Магадан" уже давно приступили к работе по проводке судов в акватории порта Владивосток по договору с Росморпортом", - сказала Татьяна Куликова.
По ее словам, к проводке судов через ледяные поля приступил и ледокол "Капитан Хлебников", недавно вернувшийся из Антарктиды.
"Ледокол "Капитан Хлебников" пошел в пролив Лаперуза, где будет работать по договору с компанией "Сахалин Энерджи" по проводке газовозов и танкеров со сжиженным газом из порта и в порт "Пригодное" на Сахалине", - сказала начальник пресс-центра ДВМП.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, на спасение судов, зажатых льдами в Охотском море, ДВМП потратило 180 миллионов рублей.
По информации управляющего директора ОАО "ДВМП" Владимира Корчанова, ледоколы при проводке танкеров в Татарском проливе потратят 15 % 17 % того моторесурса, который им пришлось расходовать при проведении спасательной операции в Сахалинском заливе.
"Мы гордимся тем, что наши ледоколы, которым по 35 лет, работали в течение 24 суток с предельной нагрузкой, и ни разу не вышли из строя", - сказал на пресс-конференции в ДВМП Владимир Корчанов.