Видение рекламного будущего: не больше, а точнее

В последние годы цифровая наружная (digital out-of-home, DOOH) реклама планомерно отвоёвывает рыночную долю у традиционных рекламных щитов, попутно разукрашивая города цветными и яркими динамичными картинками на видеоэкранах, которые резко выделяются на фоне шума и гама крупных людских агломераций. При этом DOOH реклама обращается к потребителям через самое дорогое, что есть у современного горожанина – через ставшие незаменимыми смартфоны. Революция смартфонов дала брендам новые возможности использования рекламных экранов для общения с аудиторией, например, потоковое видео, распознавание жестов и другие функции, которые позволяют наладить контакт с потребителем на личном уровне, включая интерактивные экранные игры для востребования купонов.

В крупных городах светодиодными экранами на стенах зданий уже никого не удивишь, они стали частью урбанистического пейзажа. При этом год от года продолжают расти и качество, и размеры экранов на фоне конкуренции между производителями.

Компания Power screen, которая специализируется на видео рекламе для торговых центров, стимулирует отход от традиционных световых витрин и рекламных щитов в пользу цифровых экранов, чтобы удовлетворить растущий рыночный спрос. Размещение рекламы тщательно планируется в местах с наибольшим траффиком, например, рядом с торговыми центрами, чтобы обеспечить максимально возможное покрытие аудитории, повысить эффективность и предложить экономически выгодное решение брендам, которые часто вносят изменения в свои маркетинговые коммуникации. Правильно стратегически спланированная DOOH реклама значительно повышает репутацию бренда, привлекает платёжеспособную аудиторию и влияет на новое поколение.

Решения компании Power screen (www.power-screen.ru) включают в себя средства анализа данных, которые позволяют сделать целевой маркетинг ещё более точным, а план маркетинговых коммуникаций – более ясным, с глубоким пониманием последних трендов. Power screen разрабатывает DOOH решения с учётом потребностей целевой аудитории, будь то демографические, поведенческие или информационные особенности, с которыми потребителям проще ассоциировать заказчика.

Цифровые экраны позволяют настраивать рекламную компанию “на лету”, в том числе обеспечивая таргетинг в реальном времени, как мы уже привыкли в online рекламе. Это в геометрической прогрессии увеличивает отклик на рекламное сообщение, и отдачу от рекламных бюджетов.

Бренды, которые размещают рекламу на популярных сайтах, получают широкий охват аудитории, в том числе за счёт обмена ссылками на их товары через социальные сети. Глубокое проникновение последних в повседневную жизнь людей также означает, что новости распространяются очень быстро и становятся вирусными буквально нажатием одной кнопки. Таким образом, хорошо продуманная реклама приводит к появлению уже пользовательского контента, который ещё больше увеличивает охват аудитории брендом.

В то время как повышение мобильности изменило покупательские привычки потребителей, мобильные приложения позволяют быстро и легко приобретать товары через личные устройства. Эти изменения вынудят производителей DOOH постоянно модифицировать и внедрять всё новые функции в рекламные экраны, чтобы угнаться за новыми веяниями.

Технологии помогают людям учиться, взаимодействовать, испытывать новые ощущения и осмысливать информацию. Брендам они помогают войти в доверие к потребителю, повысить узнаваемость и, тем самым, написать ещё одну историю успеха в книгу развития маркетинговых коммуникаций, которые и дальше будут развиваться вслед за очередными технологическими прорывами.