ВЛАДИВОСТОК, 10 декабря, PrimaMedia. Торжественная церемония награждения победителей II-го Всероссийского фестиваля МЧС России "Созвездие Мужества" состоялась вчера в Московском дворце молодежи. В номинации "Лучшая PR-акция по культуре безопасности" победа присуждена Главному управлению МЧС России по Сахалинской области и компании "Сахалин Энерджи", за социальную программу "Что делать в чрезвычайной ситуации" и творческий проект "День безопасности", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании "Сахалин Энерджи".
Лучшую в России PR-акцию по культуре безопасности провела "Сахалин Энерджи". Автор: Сахалин Энерджи
Цель программы "Что делать в чрезвычайной ситуации" - внедрение современных технологий просвещения детей дошкольного и школьного возраста по вопросам безопасного поведения. Она успешно работает на Сахалине с 2005 года. Основным элементом программы является социальная реклама: мультипликационные ролики, в которых в доступной форме рассматриваются различные ситуации и пути выхода из них. На сегодняшний день создано более 20 мультфильмов с полюбившимся героем Сеней.
Лучшую в России PR-акцию по культуре безопасности провела "Сахалин Энерджи". Автор: Сахалин Энерджи
"День безопасности" прошел в Южно-Сахалинске" в октябре этого года. В нем приняли участие команды школьников со всего Сахалина. Его организаторы компания "Сахалин Энерджи", Главное управление МЧС РФ по Сахалинской области и министерство образования смогли превратить эти соревнования в настоящий праздник. Победители доказали, что они знают правила безопасного поведения в любой жизненной ситуации.
Диплом, подписанный министром МЧС России Сергеем Шойгу, получили Сергей Викторов, руководитель пресс-службы Дальневосточного регионального центра МЧС России и Олег Сапожников, начальник управления по связям с общественностью компании "Сахалин Энерджи".