АРТ-Регата, вечер любителей фантастики и фестивальные встречи: программа на выходные
6 сентября, 10:02
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ
6 сентября, 20:44
Как молодежи найти себя в море возможностей и выбрать работу, которая влюбит в себя?
6 сентября, 20:28
Глава ВТБ Андрей Костин: "Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года"
6 сентября, 20:19
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу
6 сентября, 20:02
День рождения графа Муравьева-Амурского - в столице Дальнего Востока утвердили новый праздник
6 сентября, 19:30
Поддержка многодетных: как получить компенсации за ипотеку и коммунальные услуги
6 сентября, 19:11
Основатель ГК "Дело" рассказал о перспективах развития логистики стран БРИКС
6 сентября, 19:05
Сбер: запугивание жертв все чаще используется телефонными мошенниками
6 сентября, 18:49
Протест Овнов, мрак Раков и эйфория Дев: подробный гороскоп на 7 сентября
6 сентября, 18:30
На ВЭФ-2024 объявили о запуске программы обучения для экспортеров в Китай
6 сентября, 18:00
Колесница, Справедливость, Мир: крутой таро-прогноз на перелет кармы в эти 3 дня
6 сентября, 18:00
Сбер: украинские телефонные мошенники начали активно действовать
6 сентября, 17:46
Банк "Открытие": онлайн-переход в ВТБ для розничных клиентов завершится в декабре
6 сентября, 17:40
Звезды завалят разом 3 знака роскошными подарками Вселенной с 7 по 12 сентября
6 сентября, 17:30
ВТБ видит перспективы в цифровых валютах и децентрализованных платежных системах
6 сентября, 17:29
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 20:44
Глава ВТБ Андрей Костин: "Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года" 6 сентября, 20:19
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 20:02
На ВЭФ-2024 объявили о запуске программы обучения для экспортеров в Китай 6 сентября, 18:00
Банк "Открытие": онлайн-переход в ВТБ для розничных клиентов завершится в декабре 6 сентября, 17:40
ВТБ видит перспективы в цифровых валютах и децентрализованных платежных системах 6 сентября, 17:29
На ВЭФ-2024 обсудили цифровое развитие региона 6 сентября, 17:25
Сбербанк и группа "Самолет" будут создавать цифровые сервисы для жителей ДФО 6 сентября, 16:47
ВТБ Шанхай запустил услугу по удаленному открытию счетов для китайских компаний 6 сентября, 16:30
Статистическая слепота как причина изобретения "финансовой продразверстки" для рыбаков 6 сентября, 15:00
Клуб губернаторов на ВЭФ обсудил, что ждет регионы России к 2030 году 6 сентября, 13:52
Вывести взаимоотношения с китайским бизнесом на новый уровень возможно? 6 сентября, 13:04
"Ростелеком" и правительство Камчатского края договорились о сотрудничестве 6 сентября, 13:01
Солодов на ВЭФ разных лет: что говорил губернатор Камчатки и что изменилось? 6 сентября, 13:00
Вера Подгузова на Восточном экономическом форуме рассказала о социальных проектах ПСБ 6 сентября, 11:35

Пошел "волнами" и "буграми" новенький асфальт на Некрасовском путепроводе во Владивостоке

Автомобилисты не успели насладиться отремонтированным мостовым сооружением в столице ДФО
25 октября 2021, 10:45 Общество #Эх, дороги...
Асфальт на некрасовском путепроводе напоминает волны ИА PrimaMedia
Асфальт на некрасовском путепроводе напоминает волны
Фото: ИА PrimaMedia

Асфальтовое покрытие мостового сооружения на главной магистрали Владивостока — Некрасовского путепровода буквально "поплыло" под колесами автомобилей. Капитальный ремонт, который по сути еще толком и не завершился, не продержался и нескольких месяцев, превратив дорогу в волнообразный аттракцион, сообщает ИА PrimaMedia. Водители жалуются на "колейность" и "бугры", что создает серьезные помехи движению и повышает вероятность ДТП.

По факту жалоб автолюбителей на состояние дороги корреспондент редакции решил проверить состояние покрятия Некрасовского путепровода в столице ДФО, которая удивляет автомобилистов своей "пластичностью": при движении колёса буквально "ныряют" в колею "поплывшего" покрытия.

1 / 6

"Из года в год дорога находится в удручающем состоянии. Особенно бесит, что в прошлом году долгое время ее ремонтировали. Люди мучились, стояли в пробках, а власти обещали, что "нужно только потерпеть", и все станет замечательно. Ну и что? Ничего не изменилось, а стало только хуже", — поделился с нами водитель мнением об этой дороге. Несколько эмоционально, конечно. Общее состояние всё-таки улучшилось, но не стало идеальным.

По сути прошлогоднего капитального ремонта, на который долгое время не могли найти подрядчика, хватило не надолго. Тогда дорожники полностью снимали цементно-бетонные ограждения и деформированный асфальт, укладывали свежее покрытие. Ожидалось, что дорога пройдет целую реновацию. Ремонтируемый участок составлял два километра от перекрестка улицы Некрасовской и проспекта Красного Знамени до стадиона "Строитель". 

В мэрии о проблеме знают. Как пояснили ИА PrimaMedia, сейчас по этому вопросу работает независимая экспертиза, так как и у подрядчика, и у администрации города разные позиции на этот счет. В скором времени после исследования полотна, выяснится в чем причина разрушения участка.

"У нас есть три года гарантии на эту дорогу. Если станет ясно, что ошибку допустил подрядчик — то он будет компенсировать, либо восстанавливать дорожное покрытие", — рассказали сотрудники администрации Владивостока.

Редакция спросила мнение специалистов, имеющих большой опыт в дорожном ремонте, о возможных причинах такого состояние асфальтового покрытия на отремонтированном путепроводе. В целом его можно свести к следующему: вероятную причину следует искать в качестве асфальта и "подушки" под ним. И экспертизе не должно составить труда дать точный ответ.

Напомним, что ИА PrimaMedia продолжает серию материалов, посвященных состоянию дорожных маршрутов столицы Дальнего Востока. Так, ранее выходили видеоотчеты о ситуации объездных путях на Красного Знамени — Котельникова, Заря — Вторая Речка, проблемных участках на Борисенко и Спортивной. Если у вас есть информация о других запущенных дорогах на карте Владивостока — сообщите об этом в редакцию.