Пять человек пострадали в ДТП в Михайловском округе Приморья — их увезла скорая
20 декабря, 20:12
От 5 до 20 млн: парковочные места во Владивостоке продают по цене квартир
20 декабря, 19:40
МРК "Ржев" приступил к ходовым испытаниям в сопровождении буксиров ТОФ
20 декабря, 18:53
Виновных в сходе семи вагонов в Приморье привлекли к ответственности
20 декабря, 18:10
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
20 декабря, 17:25
Финансирование на проекты ТОС увеличили до 400 млн рублей в Приморье – Кожемяко
20 декабря, 16:51
РЭО: россияне могут бесплатно пройти курс по волонтерству в зонах бедствия
20 декабря, 16:27
С какими "ноготочками" встречать Новый 2026 год
20 декабря, 15:51
Бизнес и государство вместе вложили в систему обращения с отходами 267 млрд рублей - РЭО
20 декабря, 15:21
Слышны крики: семейный конфликт привлек внимание полиции во Владивостоке
20 декабря, 15:00
Приморская рыба вышла на новые зарубежные рынки в 2025 году
20 декабря, 14:30
Иван Бобров: в Дорогомилове освободили почти 5 тысяч кв. метров от самостроя
20 декабря, 14:11
Уровень сейсмичности на Камчатке вновь вырос до высокого
20 декабря, 14:11
Во Владивостоке прошли русско-китайские соревнования по зимнему плаванию
20 декабря, 13:42
Более 41 млн выделено на обеспечение трамвайных и троллейбусных перевозок во Владивостоке
20 декабря, 13:41

Тепловоз-тяжеловес 14 апреля прибудет в Ванино

Первая в истории БАМа поездка экспериментального поезда весом 6 тысяч тонн завершается
13 апреля 2011, 20:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 13 апреля, PrimaMedia. Первая в истории БАМа поездка экспериментального поезда весом 6 тысяч тонн завершается на Дальневосточной железной дороге. Опытная поездка тяжеловесного состава проходит по двум дорогам – Восточно-Сибирской и Дальневосточной, ее цель - определение возможности пропуска составов унифицированного веса на участке протяженностью 4900 км от станции Тайшет до портов Дальнего Востока, сообщили РИА PrimaMedia в службе корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Еще 1 апреля поезд отправился со станции Тайшет. В его составе 64 груженных углем полувагона и тормозоиспытательный вагон-лаборатория, который фиксирует продольно-динамические нагрузки и прочность автосцепного устройства. По электрифицированному ходу (до Таксимо) его вели электровозы серии 3ЭС5К "Ермак", а далее – новые тепловозы 2ТЭ25А "Витязь" с асинхронным приводом, поступившие в начале 2011 года в локомотивное эксплуатационное депо Тында. "Витязи" мощнее своих предшественников и, как показали испытания, более экономичные - они позволяют снизить расход дизельного топлива примерно на 15%.

6 апреля 6-тысячник пересек границу ДВЖД на станции Хани, через два дня в столице БАМа Тынде прошел ТО-2, затем успешно проследовал станции Новый Ургал и Комсомольск.

Сегодня, 13 апреля, поезду предстоит по особой технологии пройти самый сложный участок маршрута – от Оунэ до Высокогорной, через Кузнецовский перевал с подъемами до 23 тысячных. Проходить этот участок без "перелома" веса тяжеловесные поезда смогут только после завершения его модернизации и сдачи в эксплуатацию нового Кузнецовского тоннеля.

14 апреля на Ванинском угольном терминале ЗАО "Дальтрансуголь" - конечном пункте маршрута - состоится торжественный митинг, посвященный завершению эксплуатационных испытаний по вождению поездов унифицированной массой 6 тысяч тонн тепловозом "Витязь". В митинге примут участие представители ОАО "РЖД", администрации Хабаровского края, руководители Дальневосточной железной дороги.

14099
43
37