Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 7 дней

Первый бензиновый SsangYong Actyon представили во Владивостоке

Фоторепортажи

Первый бензиновый SsangYong Actyon представили во Владивостоке

Первый бензиновый SsangYong Actyon презентовали во Владивостоке. Новый четырех цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом два литра развивает максимальную мощность в 145 л.с. Также обновленный кроссовер получил шестиступенчатую механическую коробку передач, подогрев сидений и новую решетку радиатора. Право первого заезда на новой версии кроссовера досталось корреспонденту РИА PrimaMedia.

- Компания SsangYong является лидером продаж дизельных автомобилей: ни один мировой бренд не продает их в таких количествах, - рассказывает генеральный директор ООО "Соллерс-Дальний Восток" Александр Корнейчук. - Однако наличие только дизеля ограничивает нашу аудиторию покупателей. Ведь в России все же предпочитают бензин. Если посмотреть на статистику продаж, то мы увидим, что 90% всех продаж приходится на бензиновые машины. Мы, конечно, не рассчитываем на такой рост продаж бензиновой версии Actyon. Однако даже по самым пессимистичным прогнозам планируем продавать около шести тысяч бензиновых машин в год.

С виду

С виду "дизель" и "бензин" отличаются только салоном и люком. Автор: Антон Балашов

По прогнозам компании, новинка должна порадовать и женскую аудиторию. Ведь представительницы прекрасного пола настороженно относятся к дизельным "движкам". Правда, пока бензиновый Actyon вышел только на "коробке", что может "испугать" не только женщин, но и некоторых мужчин. Впрочем, для этой категории водителей завод "Соллерс - Дальний Восток" приготовил сюрприз: "автоматную" дизельную версию тоже обновили. Причем кроссовер с АКПП получился более "жирным", как принято в разговорном стиле называть заряженные комплектации авто. Самое явное отличие дизеля от бензина - отделка салона и наличие люка: кожаные сидения и дополнительное "окно" есть только в дизельной версии. Зато деревянные вставки, карбоновую отделку, подсветку аксессуарных зеркал и даже Bluetooth получили обе версии автомобиля.

- Мощность мотора "бензина" мы ограничили специально, - продолжает Александр Корнейчук. - При двух литрах объема мы могли дать ей и больше 145 "лошадей", но тогда вырос бы налог на автомобиль, и покупателю пришлось бы переплачивать. Мы решили удержать цену и немного снизить мощность мотора.

Первый заезд по тестовой трассе

Первый заезд по тестовой трассе. Автор: Антон Балашов

Удивит российских потребителей и система сигнализации экстренного торможения - ESS. Распространенное в Европе и Азии экстренное включение "аварийки" практически не фигурирует в России. Однако теперь Actyon научили включать сигналы аварийной остановки при экстренном торможении, а также автоматически выключать их при ускорении.

Первым протестировать новую "бензинку" удалось корреспондентам агентства. На одометре машины - всего 11 км: машина даже не прошла обкатку и только выехала из сборочного цеха. В салоне еще сохранены "чехлы" из целлофана, что, впрочем, не помешало изучить функции многочисленных кнопочек и рычажков.

Новый бензин - SsangYong Actyon

Новый бензин - SsangYong Actyon. Автор: Антон Балашов

Новичкам на "коробке" будет сложновато: новые педали "ходят" очень плавно - газ буквально проваливается в пол, и неопытный водитель может не рассчитать силы нажатия. Но главный сюрприз поджидал в самом устройстве МКПП. Включить заднюю скорость даже опытному водителю удалось не сразу: во всех положениях ручки коробки передач машина ехала только вперед. Как выяснилось, всему виной - привычный для "корейцев", но незнакомый для "японцев" способ переключения. Поставить ручку в положение "назад" возможно, только если приподнять резиновый ободок на рукоятке МКПП и передвинуть рычаг. Как выяснилось, для рынка корейских машин - это вполне привычное дело, однако "японизированным" дальневосточникам столь необычный способ в диковинку.

После презентации новые автомобили поступят в салоны продаж. Однако заказы на них принимались еще с 1 марта. Предварительная цена на рестайлинговую версию от 715 тысяч рублей до 1,16 млн рублей  в зависимости от комплектации.