"Заклинило в лёгком": врачи извлекли из бронха жителя Приморья куриную кость
14:40
РЭО направит 4,5 млрд рублей на строительство комплекса обращения с ТКО на Дальнем Востоке
14:26
ЕР поможет решить проблему доступности лекарств в отдалённых населённых пунктах
14:19
Подросток, угрожавший мужчине ножом во Владивостоке, попал в поле зрения следователей
14:15
Школьники и педагоги Находки смогли изнутри увидеть, как работает современная наука
14:09
Производитель куриных яиц в Приморье искусственно увеличил срок годности продукции
13:50
Приморцы стали серьезнее подходить к выбору новогодних подарков
13:38
Когда сопки перестают быть преградой: электрический велосипед
13:30
Стоимость часа стандартной парковки в аэропорту Владивостока осталась прежней
13:27
Спасатели и полиция провели рейд: во Владивостоке напомнили о запрете выхода на лёд
13:00
Маршалловы острова первыми в мире ввели безусловный базовый доход в 200 долларов
12:50
"Читай-город" назвал 100 главных книг 2025 года
12:40
Прокуратура Приморья защитила право ребёнка погибшего участника СВО на жилищную поддержку
12:30
До 75 рублей: перевозчики Владивостока хотят поднять цену проезда в автобусах
12:24
В Приморье репатриант из Уругвая купил поддельные права в интернете и угодил под суд
12:00

Приморским потребителям окажут бесплатную правовую помощь

Задать свои вопросы жители края смогут в ходе горячей линии по защите прав потребителей
16 февраля 2011, 12:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 16 февраля, PrimaMedia. Горячая линия по защите прав потребителей будет работать в Приморье завтра, 17 февраля, с 10.00 до 16.30. По телефону 215-418 специалисты департамента лицензирования и торговли Приморского края готовы ответить на вопросы, касающиеся защиты прав потребителей при приобретении товаров и услуг, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.

"За минувший год проведено 24 телефонные "горячие линии" для потребителей по правовым вопросам. Консультационную помощь получили 339 потребителей со всех городов и районов Приморского края", - рассказали в пресс-службе краевой администрации.

Напомним, "горячие линии" по защите прав потребителей проходят два раза в месяц - каждые первый и третий четверг.

20258
43
37