Еще пять новых платных парковок появится во Владивостоке – адреса
11:04
Дождевая атака намечается во Владивостоке сегодня - есть время
16:14
Стоимость проезда в транспорте Владивостока изменится с 1 мая
16:05
Большая весенняя уборка началась на улицах Хабаровска
16:00
Все под контролем: Владивосток держит в узде систему общественного транспорта
15:40
Консульство КНР во Владивостоке закроется на майские праздники
15:31
Проект "Сверхновые" подарил Владивостоку новый образовательный it-проект для школьников
15:23
Известный приморский тренер Емельянов вернулся из "Динамо" в Казахстан
15:17
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие"
15:15
В Приморье в Красноармейском округе ограничен проезд для автомобилей
15:00
Отправляемся в автопутешествие по Приморью с надежным домкратом
14:00
Фуникулер во Владивостоке временно приостановит свою работу
13:57
Путь логиста прошли студенты четырех вузов на чемпионате FESCO
13:37
В центре Владивостока на тротуар обрушилась часть фасада здания
12:56
Выставка малоэтажного строительства "уСТРОИМ пикник" пройдет в Приморье 18 мая
12:47
В Приморье потушили еще три природных пожара
12:44
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49
Приморье ждёт: создается российско-белорусский легкий самолёт "Освей" 16 апреля, 13:44
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Австралийские инвесторы бросают крупное месторождение угля на Дальнем Востоке 16 апреля, 08:44
Средняя предлагаемая зарплата в Приморье с начала 2024 года выросла на 6,9% 15 апреля, 18:11

Сергей Кучеренко: Ликвидация Дальзавода – измена Родине!

Бывший руководитель оборонного предприятия считает, что в Пентагоне рады ликвидации ремонтной базы ТОФ
16 апреля 2010, 10:35 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 16 апреля, PrimaMedia. Экс-генеральный директор некогда крупнейшего на Дальнем Востоке предприятия ВПК Сергей Кучеренко (руководил "Дальзаводом" в 1994-2001 годах), объясняет, что никакой объективной причины обанкротить ОАО "ХК Дальзавод" не было. В результате тысячи акционеров лишились собственности, а страна – надежной ремонтной базы ВМФ на Тихом океане.

"Еще в 2003 году президент Владимир Путин сказал, что ФСФО у нас не оздоравливает, а банкротит предприятие. Что произошло, в частности, с Дальзаводом. Все делалось искусственно – ведь основной долг предприятия числился за государством, которое, в свою очередь, не оплачивало свои заказы. Долгие годы мы ремонтировали бесплатно, и, таким образом, кредитовали Российскую Федерацию", - говорит Кучеренко.

"Мало того, я думаю, процессом разорения предприятия руководили из-за кордона, - продолжает экс-руководитель "Дальзавода", - Нам говорят об измене Родине, когда речь идет о продаже отдельных технологий за рубеж, а тут,  подумайте только: воровали целыми цехами! 14-й судокорпусной забрали фактически бесплатно из рук акционеров, а потом продали государству под завод Sollers! Думаю, дело идет не просто о банальном криминале, а об измене Родине. Основная строительная и ремонтная база Тихоокеанского флота разрушена, и в Пентагоне довольно потирают руки".

Член Совета ветеранов Дальзавода Яков Бенгер, отработал на предприятии 50 лет, считает, что "хоронить" предприятие рано, по крайней мере, пока ему нет адекватной замены.

- Завод наш был очень успешным, но, в советское время. А когда к власти пришли представители "турбулентности", как назвал их патриарх Кирилл, Дальзавод и 30 аналогичных предприятий вдруг стали называть "головной болью". Предприятие стали целенаправленно "душить". Старело оборудование, уходили люди, ветшал флот…  Неудивительно, что позиции России на Тихом океане сильно ослабели. Наше предприятие необходимо Родине и Дальнему Востоку. Во всяком случае, пока, как того обещают наши правители Путин и Медведев, не построят новые верфи в Большом Камне и Чажме. Вижу тут один выход: вернуть "Дальзавод" к тому состоянию, в котором существовал ранее. Предприятие должно работать на российский гражданский, военный флот.

1271399700