Вашему мозгу пора вызывать неотложку, если не ответите даже 6/8 – ТЕСТ
06:00
Та самая любимая закрутка из СССР — рецепт капусты в горячем маринаде
04:40
Страж осиной талии: всего 1 напиток утром целиком блокирует путь жиру зимой
04:20
Опасная кнопка: новая ловушка для всех, кто оплачивает квитанции ЖКХ банковской картой
03:11
Дорожные службы Владивостока переведены в режим повышенной готовности
15 января, 21:22
В Примоье региональный оператор получил штраф за несвоевременный вывоз мусора
15 января, 21:05
Справиться с мощным пожаром на авторынке в Находке помешали нерабочие гидранты
15 января, 20:06
Опасного раненого тигра заметили в Приморье: что известно
15 января, 19:40
Задержанному во Владивостоке "гонщику" может грозить до 10 лет лишения свободы
15 января, 19:15
Новые надбавки к пенсии с 2025 года – размер доплат по регионам
15 января, 19:11
"Рыбный" контрабандист хотел обмануть таможенников Приморья и заработать 20 млн рублей
15 января, 18:55
Гордыня Львов, страх Дев и мистика Рыб: подробный гороскоп на 16 января
15 января, 18:30
В Приморье озвучили 4 главные причины нападений тигров на людей
15 января, 18:23
Смерть, Справедливость, Жрица: роковой расклад с 15 по 20 января - курс судьбы
15 января, 18:00
Тельцам суета в кошельке, а Рыбам магнит купюр — прогноз на деньги до 20 января
15 января, 17:30

Вопрос обустройства дороги Чита–Хабаровск подняли в правительстве РФ

Чиновники предлагают отдать сервис на откуп регионам, и помогать им строить подъездные пути к населённым пунктам
17 ноября 2010, 12:20 Бизнес #Автомобили
ВЛАДИВОСТОК, 17 ноября, PrimaMedia. Вопрос о комплексной программе обустройства федеральной автомобильной дороги Чита–Хабаровск был рассмотрен на очередном заседании правительственной комиссии по транспорту и связи. По словам заместителя председателя правительства России Сергея Иванова, "на повестке дня - естественная задача по обустройству этой дороги в современном облике, чтобы это было не просто полотно дороги, которое идёт большей частью по безлюдному пространству, а чтобы эта дорога была комфортабельной, удобной и максимально безопасной", - сообщает пресс-служба правительства РФ.

Напомним, работа по строительству автомобильной дороги Чита–Хабаровск протяженностью 2 тысяч км  началась еще в 1978 году, а в 2010 году была завершена. 30 августа после автопробега по этой дороге председатель правительства провёл в Чите специальное совещание и дал необходимые поручения. В соответствии с этими поручениями в ноябре ему на утверждение должны представить комплексный план по обустройству этой автодороги.

"Речь идёт сразу о нескольких аспектах, связанных, прежде всего, с безопасностью дорожного движения, улучшением транспортно-эксплуатационного состояния отдельных участков дороги. Поскольку она начала строиться с 1978 года, то примерно 500 км из 2 тыс. км построено ещё в советское время и, конечно, нуждается в реконструкции. Это касается уже непосредственно дорожников", - заявил Иванов.

По его словам, следует организовать качественное медицинское обслуживание на случай получения травм участниками автомобильного движения и создание различных сервисов. Эту часть работы отдали на решение глав администраций четырёх субъектов Российской Федерации, по которым проходит трасса, а также малому и среднему бизнесу.

"Также речь должна идти и о дополнительном экономическом развитии этих четырёх регионов на Дальнем Востоке, связанном со строительством подъездных дорог к населённым пунктам, привлечением частных инвесторов к созданию дорожного сервиса", - отметил Иванов, но уточнил, что следует учесть печальный опыт Московской кольцевой дороги, вообще дорог Центральной России, федеральных автотрасс, которые превратились просто в подъездные пути к торговым точкам и объектам разного назначения, не имеющим ничего общего с транспортом.

"Чтобы мы на этой дороге не повторяли ошибок прошлого, не наступали на те же грабли, мне бы хотелось, чтобы те объекты сервиса (заправки, кемпинги, места отдыха, торговые центры) строились в соответствии с современными требованиями и в обязательном порядке предусматривали полосу торможения, полосу выезда и разгона, - пояснил он. - Это, кстати, имеет прямое отношение и к безопасности, и к аварийности на дорогах, потому что многие аварии и происходят именно из-за того, что машины перпендикулярно выезжают со скоростью 5 км/ч, вливаются в поток, по которому едут машины со скоростью 120 км/ч".

Заместитель председателя правительства РФ посоветовал сразу делать все работы цивилизованно, а объекты нужно строить так, чтобы они не мешали скоростному автомобильному движению.

14099
43
7