Напомним, продвижение брендов, новые возможности позиционирования компаний через социальные сети и блоги представители компаний Дальнего Востока обсуждали на прошлой неделе.
![Круглый стол Продвижение брендов в социальных медиа](https://primamediamts.servicecdn.ru/f/big/106/105815.jpg)
Круглый стол Продвижение брендов в социальных медиа. Автор: РИА PrimaMedia
"Опыт связан с социальной сетью "Одноклассники", в которой сотрудники нашего отеля были активными пользователями с 2007 года. Это помогло нам в наработке лояльной аудитории. Затем данная сеть стала перенасыщенной рекламой, и вопрос результативности присутствия мы пересмотрели. Сегодня гостиница "Экватор" присутствует в социальных сетях "ВКонтакте", "Мой мир на mail.ru", Fasebook.
![Ольга Женжера, Алексей Субботин](https://primamediamts.servicecdn.ru/f/big/106/105814.jpg)
Ольга Женжера, Алексей Субботин. Автор: РИА PrimaMedia
"Социальные сети - отдельный, мобильный мир, который уже сегодня доминирует по многим направлениям. В любом случае, важна стратегия присутствия компании в социальной сети, - отметила Женжера. - На данном семинаре был дан структурированный и систематизированный обзор социальных сетей, показана динамика роста аудитории, что всегда важно для бизнес-сообщества.
Абсолютно новой информации, новых тем на семинаре для нас не прозвучало, поскольку наша компания изучает это направление работы и развития бизнеса. Но во Владивостоке и в Приморском крае, компаний, которые бы профессионально занимались продвижением в социальных сетях немного. Поэтому показанные "ресурсы" в виде креативных специалистов помогли присутствующим задуматься над вопросами: "А где находится наше предприятие?", "Какие проблемы повлечет за собой решение войти в социальные сети?", "Дорого или дешево присутствие в сетях?" и о многом другом".
Всего в круглом столе принимали участие представители нескольких десятков компаний - представители крупнейших банков, страховых, туристических, мобильных и автомобильных, ресурсоснабжающих и производственных компаний региона.