Крепкие морозы пока не собираются покидать Приморье
Читать
Массовое ДТП блокирует движение в центре Владивостока в эти минуты — кадры
Читать
В ГУФСИН России по Приморью назначен новый начальник
Читать
Юрий Трутнев оценил ход строительства первой очереди города-спутника Владивостока
Читать
Для тех, кто не успевает оплачивать ЖКХ до 10 числа – приятный сюрприз с февраля
Читать
Раскрыты 5 приемов для похудения в области живота зимой — минус 10 см за 30 дней
Читать
Захват Львов, тревога Весов и выбор Рыб: подробный гороскоп на 12 февраля
Читать
Хулигана с пистолетом, разгромившего автобус в Артёме, отправили под стражу
13:55
Самовыгул с последствиями: владельцы собак заплатят 40 тысяч в Приморье
13:54
Во Владивостоке продлили работу катка в парке Лазо
13:45
Масштабный пожар охватил здание во Владивостоке прямо сейчас — видео с места
13:07
В Приморье за пять дней проверили более 600 такси – итоги рейда ГАИ
12:46
Приморье отстаёт от Хабаровского края на 17 позиций в рейтинге качества жизни
12:44
"Золотое перо Приморья" мотивирует СМИ рассказывать о настоящих героях нашего времени"
12:32
Юбилейный, ледовый, международный! Magic Vladivostok Ice Run – состоялся!
12:12
В Уссурийске фальшивые сотрудники ФСБ выманили у 74-летней женщины крупную сумму
12:08
1,5 тысячи спортсменов из семи стран приняли участие в Magic Vladivostok Ice Run
12:07
Массовое ДТП блокирует движение в центре Владивостока в эти минуты — кадры
12:05
На Камчатке предложили перенести срок переоформления договоров на пользование рыбучастками
11:40
Полиция раскрыла подробности жуткого ДТП в Уссурийске, где Chaser разорвало пополам
11:38
Крепкие морозы пока не собираются покидать Приморье
11:33
Сколько готовы отдать дальневосточники за подарки близким к праздникам – исследование
11:14

Стратегию присутствия в соцсетях необходимо разрабатывать компаниям Приморья

Социальные сети – мобильный мир, доминирующий сегодня по многим направлениям
17 декабря 2010, 19:25 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 17 декабря, PrimaMedia. Компаний, профессионально занимающихся своим продвижением в социальных сетях во Владивостоке и в Приморском крае немного, но необходимость разработки стратегии такой работы для них уже назрела. Такое мнение высказали представители бизнеса края по итогам заседания круглого стола "Продвижение брендов в социальных медиа", организованного РИА PrimaMedia.

Напомним, продвижение брендов, новые возможности позиционирования компаний через социальные сети и блоги представители компаний Дальнего Востока обсуждали на прошлой неделе.

Круглый стол Продвижение брендов в социальных медиа

Круглый стол Продвижение брендов в социальных медиа. Автор: РИА PrimaMedia

По итогам мероприятия участники высказали свое мнение по теме. Так, руководитель отдела продаж и маркетинга гостиницы "Экватор" Ольга Женжера рассказала о положительном опыте присутствия в социальных сетях этой компании:

"Опыт связан с социальной сетью "Одноклассники", в которой сотрудники нашего отеля были активными пользователями с 2007 года. Это помогло нам в наработке лояльной аудитории. Затем данная сеть стала перенасыщенной рекламой, и вопрос результативности присутствия мы пересмотрели. Сегодня гостиница "Экватор" присутствует в социальных сетях "ВКонтакте", "Мой мир на mail.ru", Fasebook.

Ольга Женжера, Алексей Субботин

Ольга Женжера, Алексей Субботин. Автор: РИА PrimaMedia

Ольга Женжера также отметила, что перспективность и результативность присутствия компаний и публичных личностей в социальных сетях подтверждает мировой и отечественный опыт:

"Социальные сети - отдельный, мобильный мир, который уже сегодня доминирует по многим направлениям. В любом случае, важна стратегия присутствия компании в социальной сети, - отметила Женжера. - На данном семинаре был дан структурированный и систематизированный обзор социальных сетей, показана динамика роста аудитории, что всегда важно для бизнес-сообщества.

Абсолютно новой информации, новых тем на семинаре для нас не прозвучало, поскольку наша компания изучает это направление работы и развития бизнеса. Но во Владивостоке и в Приморском крае, компаний, которые бы профессионально занимались продвижением в социальных сетях немного. Поэтому показанные "ресурсы" в виде креативных специалистов помогли присутствующим задуматься над вопросами: "А где находится наше предприятие?", "Какие проблемы повлечет за собой решение войти в социальные сети?", "Дорого или дешево присутствие в сетях?" и о многом другом".

Всего в круглом столе принимали участие представители нескольких десятков компаний - представители крупнейших банков, страховых, туристических, мобильных и автомобильных, ресурсоснабжающих и производственных компаний региона.

20531
43
37