"Лесная отрасль не упала – ее уронили": Трутнев раскритиковал порядок лесоустройства
29 апреля, 19:59
Профсоюзы призвали использовать технический прогресс для улучшения сферы охраны труда
29 апреля, 19:59
Лесная промышленность Приморья идет на спад: заготовка упала на 11%, снизился и экспорт
29 апреля, 17:12
Международный статус и новая номинация. Планы Премии им. Арсеньева озвучили в Биробиджане
29 апреля, 16:04
Редкая ящерица с лечебным ядом родилась во Владивостоке
29 апреля, 16:00
Доступность турпоездок повлияла на инфляцию в Приморье
29 апреля, 15:42
Облачно и прохладно: в среду Приморье окажется на пути циклона
29 апреля, 15:30
В Артеме задержали подозреваемого в похищении лошади из поселка Тихий
29 апреля, 15:02
Из Бангкока — под суд: фигуранта дела о вымогательстве в Приморье депортируют из Таиланда
29 апреля, 15:01
Выставка "117 дней после Победы" открылась во Владивостоке
29 апреля, 14:53
Небесные снайперы всегда найдут свою цель
29 апреля, 14:51
Срок тестирования на кадровую программу "Герои Приморья" продлен до 30 апреля
29 апреля, 14:48
Николай Валуев: "Русофобский мир сам страдает без наших спортсменов"
29 апреля, 14:39
Где сдать клеща на майских праздниках: разъяснения Роспотребнадзора Приморья
29 апреля, 14:33
В их работе не бывает мелочей: как устроена служба снабжения на флоте
29 апреля, 14:26

Виктор Ишаев: Приморье - идеальное место для строительство верфи

Полпред президента в ДФО рассказал о развитии судостроения на Дальнем Востоке
18 января 2011, 17:20 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 18 января, PrimaMedia. Полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев считает, что на Дальнем Востоке должно развиваться  судостроение, но перспективы развития зависят от того, выдержит ли  Россия конкуренцию с соседними странами. Он назвал Приморский край идеальным местом для строительства верфи, сообщили РИА PrimaMedia в аппарате полномочного представителя президента РФ в ДФО.

"Сухой док не построишь ни в Хабаровске, ни в Благовещенске. Именно в Приморье принято решение строить верфи совместно с южнокорейской и сингапурской компаниями", - сказал Виктор Ишаев.

На сегодняшний день в Приморском крае реализуются два крупных проекта в области судостроения - проект по созданию современной судостроительной верфи по строительству танкеров-газовозов ледового класса, буровых судов, а также плавучих заводов по производству сжиженного природного газа для шельфовых разработок. Другой проект - строительство верфи по производству погружных и полупогружных платформ, бурового оборудования, реализуемый совместно с Дальневосточным центром судостроения.

"Государство сегодня имеет несколько вариантов развития судостроения. Но  в любом случае на Дальнем Востоке будет развиваться машиностроение, и его составная часть – судостроение. Считаю неразумным некоторые предложения заниматься только транспортировкой или рыбной ловлей, покупая суда в Корее, Китае или Сингапуре. Таким образом,  мы будем развивать эти государства, а сами останемся на первобытном уровне, имея в распоряжении только ресурсы. Так мы попросту загубим  судостроение", - отметил он.

По словам полпреда, перспективы судостроения на Дальнем Востоке зависят, в первую очередь, от того, насколько судостроительные предприятия смогут выдержать конкуренцию с другими производителями, в том числе и зарубежными.

"Если мы добываем у себя газ, то и сами должны его перевозить, а значит - сами должны выпускать газоналивные суда", - считает полпред.

16051
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии