"Встречи энергетиков с горожанами проходят каждую третью субботу месяца, т.к. далеко не все потребители могут найти свободное время в течение рабочей недели, чтобы решить насущные вопросы ЖКУ. Филиал идет навстречу своим абонентам, организуя работу своих абонентских отделов в выходные дни", - рассказали в пресс-службе энергокомпании.
В рамках Дня потребителя для абонентов "Приморских тепловых сетей" будут открыты пункт приема, где жители смогут решить целый перечень различных вопросов: заключить договор о поэтапном гашении задолженности, внести изменения в данные компании о количестве прописанных и собственнике квартиры, размере жилого помещения, произвести перерасчет за услуги горячего водоснабжения при временном отсутствии одного из прописанных в квартире, получить справку об отсутствии задолженности, оплатить услуги отопления и горячего водоснабжения, получить полную и грамотную консультацию по оформлению субсидий на оплату услуг ЖКХ, получить информацию о наличии или отсутствии долга за тепло и др.
Во Владивостоке 19 марта с 10 до 13 часов для жителей города откроется пункт приема по адресу Океанский проспект, 101а (Центр обслуживания потребителей) - остановка общественного транспорта "Первая речка".
В городах Артем и Партизанск также будут действовать пункты приема. В Артеме специалисты Артемовского отделения теплосбыта будут вести прием населения по адресу ул. Амурская, 40 тел. 36-0-37 (Артемовское отделение теплосбыта). В Партизанске для жителей города откроются двери по адресу: ул. Щорса, 16 (Партизанское отделение теплосбыта).
Получить информацию можно также по телефонам "горячей линии":
во Владивостоке - 8 (4232) 432-028,
в Артеме - 8 (42337) 433-85,
в Партизанске - 8 (42363) 697-02.