Школа Владивостока, где в бассейне обвалился потолок, возобновила обучение в классах
22:10
Круиз за миллион и звездное небо из капсулы – как соцсети изменили зимний отдых на Байкале
21:40
В Приморье школьники отравились химикатами в классе. Возбуждено уголовное дело
21:33
Инаугурация Трампа: в котором часу смотреть по Владивостоку
21:25
Еженедельные визиты губернатора ускорили работы на социальных долгостроях во Владивостоке
20:49
Ужасающие модные тренды из СССР — девушки калечили себя годами
20:30
В Приморье бензовоз с дизтопливом совершил серию кульбитов на дороге
19:18
Для всех, у кого есть Telegram: новая схема мошенников набирает обороты в России
19:11
Шаг навстречу рекордам: участники X Magic Vladivostok Ice Run начали тренировки
18:40
Не "Тальцы" и не Листвянка. Живописные места Иркутской области, которые стоит посетить
18:30
Глубина Овнов, танцы Раков и угроза Рыб: подробный гороскоп на 21 января
18:30
Лазерное шоу и звезда в программе: как отметят 80-летие Победы во Владивостоке
18:09
Отпустить себя, Интуиция, Идти вовнутрь — душевный расклад Ошо Дзен до 25 января
18:00
Кризис угольной отрасли, приоритет экологии и кадры — "Малый порт" дал пресс-конференцию
17:38
Львам прикорм налички, у Раков визг монет — прогноз на деньги с 20 по 25 января
17:30

Мобильник в России – больше, чем просто телефон

Менее половины жителей страны считают сотовые телефоны исключительное средством связи
19 мая 2010, 15:05 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 19 мая, PrimaMedia. Только 40% российских пользователей относятся к сотовому телефону исключительно как к средству связи. Другие 47% считают мобильник многофункциональным устройством, позволяющим выходить в интернет, проверять почту, слушать музыку и так далее. Для каждого десятого основная функция телефона отошла на задний план. Эти люди расценивают трубку как своего рода полезную игрушку. Для них такие возможности, как скачивание музыки, игры, пользование интернетом, выходят на первый план, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт исследовательского агентства Profi Online Research.

Более половины участников исследования (55%) отметили, что при смене трубки будут выбирать модные новинки, совмещающие в себе ряд опций. Готовых же купить обычный телефон оказалось в 11 раз меньше (5%). Велика и доля тех, кто старается найти для себя оптимальное соотношение цены и качества (40%). Эти респонденты завили, что предпочтут обзавестись современным телефоном, но без излишеств в функционале.

Эксперты также определили основные мотивы, которые движут людьми, желающими обзавестись такими новинками, как коммуникатор или Apple iPhone. Выяснилось, что подавляющее большинство (83%) считает удобным, когда одно устройство соединяет в себе функции нескольких. Это и является главным мотиватором при покупке. Также важен имидж телефона, который проецируется на его владельца: 14% сослались на то, что обладать современным мобильником модно, поэтому они хотят его купить. Еще для 17% оказалось важно не отставать от прогресса и пользоваться техническими новинками. А вот ради дизайна или простого удовлетворения любопытства переплатить готов лишь каждый десятый.

20070
43
7