Проведение вебинара - 5 шагов к успеху

Перед тем, как проводить вебинар, важно сконцентрироваться на его подготовке. В первую очередь он должен быть максимально информативным, с интересной и увлекательной подачей, а также понятным даже новичкам (если он предполагает образовательную цель). Можно выделить всего пять шагов, которые непременно приведут к успеху каждого начинающего организатора:

  • Подготовка. Несмотря на то, что импровизация часто становится полезной в процессе проведения мероприятия, его рекомендуется готовить заблаговременно, чтобы избежать неприятных и казусных ситуаций. В первую очередь, чтобы он был максимально полезным, необходимо собирать только качественную и полезную информацию, которая пригодится слушателям. Соответственно определенное количество времени необходимо закладывать.

Проведение вебинара - 5 шагов к успеху

Не стоит забывать и о собственных силах и времени. Намного проще работать по ранее подготовленному плану. Вебинар, отработанный эффективно и без ошибок – залог получения хорошей прибыли. Важно принять во внимание, что в процессе мероприятия, импровизация все же понадобится, поскольку всегда найдутся такие слушатели, которые пожелают задать интересующие вопросы или подискутировать на определенную тему. Предугадать подобные ситуации невозможно, поэтому к ним просто нужно быть готовым.

  • Использование презентации. Процесс запоминания у каждого человека различен. Принято выделять визуальное и звуковое восприятие информации. При подготовке качественной презентации, которая будет сопровождаться грамотным аудиальным сопровождением, все слушатели непременно останутся довольными. Среди самых понятных для работы программ является стандартная Power Point.

Программа позволяет размещать не только текст, но и вставлять красивые картинки, делать оформление слайдов, а также музыкальное сопровождение.

  • Информация должна быть полезной. Большинство онлайн семинаров проходят на платной основе, поэтому вполне логично, что слушатели записываются на посещение мероприятия чтобы получить информацию, которая пригодится им в будущем или поможет решить некоторые задачи. Стоит отметить, что при желании поместить в семинар коммерческую информацию, рекомендуется сначала преподнести слушателям факты и побольше важных сведений и только потом переходить к предложениям партнеров (если они будут). Можно добавить рассказ о собственном опыте, которые подтверждает эффективность методов обучения
  • Предварительно рассылать напоминания о проведении вебинара. Многие люди до позднего вечера трудятся на рабочих места, либо решает большое количество задач. Поэтому напоминания о мероприятии, которое состоится, лучше всего рассылать накануне. Оптимальное время – за сутки. Кроме того, многие слушатели, которые оплатили посещение, также надеяться, что их предупредят и специально держат подобную информацию в голове
  • Использование качественной платформы для вебинаров https://clickmeeting.com/ru/solutions/education. Не зря говорилось в старой поговорке «Время – деньги». Каждый слушатель, оплачивая услугу, рассчитывает на то, что он получит ее качественное оказание. При возникновении постоянных неполадок напряжение будет только возрастать, а количество недовольных клиентов увеличиваться в геометрической прогрессии.

Поэтому задача каждого организатора – обеспечить слушателей качественным обслуживанием и позаботиться о том, чтобы технических неполадок не возникало, либо минимизировать их количество. Если планируется проведение первого семинара, то можно для начала ознакомиться с другими примерами и взять на заметку несколько идей, которые помогут решить поставленную задачу.