"Пилоны у нас V-образные, стойки – наклонные, расходящиеся. Временные затяжки используются для усиления конструкции, высота-то их большая", - уточнил Гофман.
Элементы предусмотрены проектной документацией. Как уточнили представители Института Гипростроймост (Санкт-Петербург), проектирующие мост через бухту Золотой Рог, временные затяжки применяются для компенсации изгибающих моментов от собственного веса ног при бетонировании наклонных расходящихся ног пилонов. Чаще всего затяжки представляют собой либо жесткие фермы, либо гибкие пучки.
После того, как будут натянуты ванты, они примут всю нагрузку на себя, и затяжки снимут. К слову сказать, к монтажу вант строители совместно с французскими специалистами приступят в течение 1-2 месяцев, на этот процесс потребуется порядка 9 месяцев. Сейчас продолжается процесс обучения на специальном тренировочном стенде.
Напомним, строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 "Уссури" Хабаровск - Владивосток с островом Русский, является завершающим этапом автомобильной магистрали аэропорт "Кневичи" - ст. Санаторная, которая будет использоваться как гостевой маршрут делегаций стран - участниц саммита АТЭС в 2012 году. Мост соединит кратчайшим маршрутом центральную часть города с полуостровом Голдобина. Он будет сдан в эксплуатацию в 2011 году.