Тренд на вторичное использование смартфонов: крупные российские компании сообщили о совместном проекте
27 января, 23:05
Количество заявок на конкурс "Дальний Восток — Земля приключений" увеличилось в три раза
27 января, 19:50
ВЭБ.РФ: открыто финансирование проекту расширения Партизанской ГРЭС
27 января, 19:11
Узнать о чае и обыграть друзей в маджонг: T2 дарит приморским клиентам больше этой зимой
27 января, 17:16
В жилых домах Владивостока провели дератизацию. Как и чем травят грызунов?
27 января, 17:03
Память жителей блокадного Ленинграда почтили в Приморье
27 января, 16:45
За избиение соседской собаки железным ломом приморца ждет суд
27 января, 16:33
Из-за снежного шторма 28 января в школах Владивостока ввели свободное посещение
27 января, 16:12
Первая скрипка Приморской Мариинки – Эмиль Яковлев
27 января, 15:30
Приморье ждут метели и морозы: прогноз погоды на последнюю неделю января
27 января, 15:30
Дума Артема готовится переизбрать главу: где в Приморье ждать новых мэров
27 января, 15:21
Антон Волошко: Историческая память — в культурном коде нашего народа
27 января, 15:19
Эффективное решение для онлайн-подготовки выпускников к ЕГЭ запустили в Приморье
27 января, 15:10
Приморцы передали более 600 единиц оружия для бойцов СВО
27 января, 14:45
В Артеме пожар охватил частный дом и надворные постройки
27 января, 14:25

По Дальневосточной железной дороге прибыл первый состав нефти в бухту Козьмино

Такая отправка предусмотрена на первом этапе реализации проекта строительства нефтепроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан
22 октября 2009, 17:15 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 22 октября, PrimaMedia. Сегодня на новую станцию Грузовая по Дальневосточной железной дороге прибыл первый состав с 6300 тоннами нефти. Перевозка нефти по железной дороге в бухту Козьмино предусмотрена на первом этапе реализации проекта строительства нефтепроводной системы Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО). Грузоотправителем является ОАО "АК "Транснефть", планирующая до конца текущего года отправить около 300 тысяч тонн нефти, а в 2010 году - 15 млн. тонн.

Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД", чтобы перевозить данные объемы была проведена большая работа по усилению инфраструктуры железнодорожного участка Кузнецово - Находка - Хмыловский, от пропускной способности которого зависит бесперебойная работа конечного пункта ВСТО.

На сегодняшний день, согласно техзаданию, завершена реконструкция контактной сети на перегонах Кузнецово - Находка, Находка - Хмыловский. Также окончен монтаж контактной сети. Кроме того, построен второй главный путь на участке Находка - Хмыловский, два дополнительных приемоотправочных пути и пост электрической централизации на разъезде Хмыловский. За счет выполненной надстройки старое здание поста ЭЦ по своим размерам фактически увеличено втрое. В новых помещениях произведен монтаж современного оборудования - микропроцессорной системы централизации стрелок и сигналов.

В районе села Екатериновка, где железная дорога расходится на Находку и порт Восточный, возведена путепроводная развязка в разных уровнях. От нее проложен второй путь до разъезда Хмыловский и построен дополнительный железнодорожный мост через реку Партизанская. При его строительстве на Дальнем Востоке была впервые применена новая конструкция верхнего строения пути. Обычно на таких металлических мостах под шпалы укладываются деревянные поперечные брусья или плиты безбалластного мостового полотна. Здесь же езда будет осуществляться по балласту. На мосту предусмотрено металлическое балластное корыто, которое заполняется щебнем. Содержание такого полотна менее затратно. По мере загрязненности балласта можно использовать щебнеочистительные машины, которые применяются при эксплуатации и содержании пути.

Предполагается, что разъезд Хмыловский, прежде всего, будет ориентирован на прием и передачу груженых поездов, Находка же - на обработку порожняка, формирование и отправку составов обратно.

Строительство станции Грузовая и подъездных путей к ней было выделено в отдельный проект, заказчиком которого является "Транснефть". Новая станция появилась в районе 10 километра участка Хмыловский - Находка-Восточная, недалеко от бывшего обгонного пункта дороги. Данная станция состоит из двух парков (парк приема и парк отправления), имеется две двусторонние сливные эстакады вместимостью по 72 вагона (36 вагонов с одной стороны, 36 вагонов с другой стороны). Таким образом, в парке приема насчитывается 5 путей, а в парке отправления - 6. Станция может выгружать до 720 цистерн ежесуточно, что делает ее одной из крупнейших в стране специализированных станций по сливу наливных грузов.

19657
43
37