Экскурсия от Почетного гражданина ЕАО: гостей ДВ МедиаСаммита 2.0 познакомили с Биробиджаном
22:10
Кадры вероятного будущего: архитекторы показали, как преобразить центр Владивостока
20:30
В ВТБ спрогнозировали резкий рост популярности ИИ-устройств "в перспективе нескольких лет"
19:28
В Приморье начнут производить пенобетон
19:05
Клубы чёрного дыма на Шилкинской во Владивостоке напугали горожан
18:50
Мошенничество после смерти: в Приморье раскрыта схема с перевыпуском сим-карт умерших
17:52
Светлая Пасха с "Владхлеб": вкусные традиции и душевные подарки
17:36
Россельхознадзор Приморья арестовал 1,3 тонны продукции магазинов "Светофор"
17:33
Во Владивостоке водитель сбил подростков на электросамокате
17:05
"Я хочу жить вечно": как во Владивостоке спасают жизни онкобольным детям — спецрепортаж
17:01
Погода на Пасху порадует приморцев солнцем и теплом
16:40
Что выросло в цене в марте: список подорожавших товаров в Приморье
16:26
Стратегию и тактику действий профсоюзов ДФО обсудили в Хабаровске
15:58
Автомобилисты России и Беларуси смогут оформить единый договор страхования
15:58
Сбер открыл Центр ВЭД "Восток" во Владивостоке
15:34

По Дальневосточной железной дороге прибыл первый состав нефти в бухту Козьмино

Такая отправка предусмотрена на первом этапе реализации проекта строительства нефтепроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан
22 октября 2009, 17:15 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 22 октября, PrimaMedia. Сегодня на новую станцию Грузовая по Дальневосточной железной дороге прибыл первый состав с 6300 тоннами нефти. Перевозка нефти по железной дороге в бухту Козьмино предусмотрена на первом этапе реализации проекта строительства нефтепроводной системы Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО). Грузоотправителем является ОАО "АК "Транснефть", планирующая до конца текущего года отправить около 300 тысяч тонн нефти, а в 2010 году - 15 млн. тонн.

Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД", чтобы перевозить данные объемы была проведена большая работа по усилению инфраструктуры железнодорожного участка Кузнецово - Находка - Хмыловский, от пропускной способности которого зависит бесперебойная работа конечного пункта ВСТО.

На сегодняшний день, согласно техзаданию, завершена реконструкция контактной сети на перегонах Кузнецово - Находка, Находка - Хмыловский. Также окончен монтаж контактной сети. Кроме того, построен второй главный путь на участке Находка - Хмыловский, два дополнительных приемоотправочных пути и пост электрической централизации на разъезде Хмыловский. За счет выполненной надстройки старое здание поста ЭЦ по своим размерам фактически увеличено втрое. В новых помещениях произведен монтаж современного оборудования - микропроцессорной системы централизации стрелок и сигналов.

В районе села Екатериновка, где железная дорога расходится на Находку и порт Восточный, возведена путепроводная развязка в разных уровнях. От нее проложен второй путь до разъезда Хмыловский и построен дополнительный железнодорожный мост через реку Партизанская. При его строительстве на Дальнем Востоке была впервые применена новая конструкция верхнего строения пути. Обычно на таких металлических мостах под шпалы укладываются деревянные поперечные брусья или плиты безбалластного мостового полотна. Здесь же езда будет осуществляться по балласту. На мосту предусмотрено металлическое балластное корыто, которое заполняется щебнем. Содержание такого полотна менее затратно. По мере загрязненности балласта можно использовать щебнеочистительные машины, которые применяются при эксплуатации и содержании пути.

Предполагается, что разъезд Хмыловский, прежде всего, будет ориентирован на прием и передачу груженых поездов, Находка же - на обработку порожняка, формирование и отправку составов обратно.

Строительство станции Грузовая и подъездных путей к ней было выделено в отдельный проект, заказчиком которого является "Транснефть". Новая станция появилась в районе 10 километра участка Хмыловский - Находка-Восточная, недалеко от бывшего обгонного пункта дороги. Данная станция состоит из двух парков (парк приема и парк отправления), имеется две двусторонние сливные эстакады вместимостью по 72 вагона (36 вагонов с одной стороны, 36 вагонов с другой стороны). Таким образом, в парке приема насчитывается 5 путей, а в парке отправления - 6. Станция может выгружать до 720 цистерн ежесуточно, что делает ее одной из крупнейших в стране специализированных станций по сливу наливных грузов.

19657
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии