Первый в России ледокольный танкер-газовоз построили на судоверфи "Звезда" в Приморье
20:30
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10
Диетолог назвала три самых вредных для организма блюда на праздничном столе
17:00
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
16:33

По Дальневосточной железной дороге прибыл первый состав нефти в бухту Козьмино

Такая отправка предусмотрена на первом этапе реализации проекта строительства нефтепроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан
22 октября 2009, 17:15 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 22 октября, PrimaMedia. Сегодня на новую станцию Грузовая по Дальневосточной железной дороге прибыл первый состав с 6300 тоннами нефти. Перевозка нефти по железной дороге в бухту Козьмино предусмотрена на первом этапе реализации проекта строительства нефтепроводной системы Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО). Грузоотправителем является ОАО "АК "Транснефть", планирующая до конца текущего года отправить около 300 тысяч тонн нефти, а в 2010 году - 15 млн. тонн.

Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД", чтобы перевозить данные объемы была проведена большая работа по усилению инфраструктуры железнодорожного участка Кузнецово - Находка - Хмыловский, от пропускной способности которого зависит бесперебойная работа конечного пункта ВСТО.

На сегодняшний день, согласно техзаданию, завершена реконструкция контактной сети на перегонах Кузнецово - Находка, Находка - Хмыловский. Также окончен монтаж контактной сети. Кроме того, построен второй главный путь на участке Находка - Хмыловский, два дополнительных приемоотправочных пути и пост электрической централизации на разъезде Хмыловский. За счет выполненной надстройки старое здание поста ЭЦ по своим размерам фактически увеличено втрое. В новых помещениях произведен монтаж современного оборудования - микропроцессорной системы централизации стрелок и сигналов.

В районе села Екатериновка, где железная дорога расходится на Находку и порт Восточный, возведена путепроводная развязка в разных уровнях. От нее проложен второй путь до разъезда Хмыловский и построен дополнительный железнодорожный мост через реку Партизанская. При его строительстве на Дальнем Востоке была впервые применена новая конструкция верхнего строения пути. Обычно на таких металлических мостах под шпалы укладываются деревянные поперечные брусья или плиты безбалластного мостового полотна. Здесь же езда будет осуществляться по балласту. На мосту предусмотрено металлическое балластное корыто, которое заполняется щебнем. Содержание такого полотна менее затратно. По мере загрязненности балласта можно использовать щебнеочистительные машины, которые применяются при эксплуатации и содержании пути.

Предполагается, что разъезд Хмыловский, прежде всего, будет ориентирован на прием и передачу груженых поездов, Находка же - на обработку порожняка, формирование и отправку составов обратно.

Строительство станции Грузовая и подъездных путей к ней было выделено в отдельный проект, заказчиком которого является "Транснефть". Новая станция появилась в районе 10 километра участка Хмыловский - Находка-Восточная, недалеко от бывшего обгонного пункта дороги. Данная станция состоит из двух парков (парк приема и парк отправления), имеется две двусторонние сливные эстакады вместимостью по 72 вагона (36 вагонов с одной стороны, 36 вагонов с другой стороны). Таким образом, в парке приема насчитывается 5 путей, а в парке отправления - 6. Станция может выгружать до 720 цистерн ежесуточно, что делает ее одной из крупнейших в стране специализированных станций по сливу наливных грузов.

19657
43
37