У "Реми" сменился основной владелец: вывески пока менять не будут
10 декабря, 22:21
В Приморье в суд направлено дело о хищении 30,6 млн рублей при реконструкции здания суда
10 декабря, 22:10
Небольшой снег возможен ночью во Владивостоке
10 декабря, 21:51
Прокуратура проверяет работу ответственных за содержание трассы "Душкино - Ливадия" лиц
10 декабря, 21:40
Массовое ДТП возникло на трассе "Душкино - Ливадия" из-за гололеда
10 декабря, 21:00
Полиция выясняет обстоятельства драки в школе Владивостока
10 декабря, 20:20
Владивосток пополнил городской автопарк 14 новыми автобусами МАЗ
10 декабря, 19:40
Авито Работа: люди все чаще готовы менять сферу и приходить в производство
10 декабря, 19:10
Певица Bearwolf из Владивостока сыграет чирлидершу в новогоднем фильме
10 декабря, 19:00
Более 400 рекламных конструкций "вне закона" убрали с улиц Владивостока с начала года
10 декабря, 18:27
Зимний бал во Владивостоке проведут в тематике новогоднего огонька
10 декабря, 18:10
В Приморье резко возрастает число пожаров в новогодние праздники — МинГОЧС
10 декабря, 18:00
Оставь время для наслаждения зимой: выбираем аккумуляторный снегоуборщик
10 декабря, 17:45
Отделение травматологии модернизируют к запуску горнолыжного курорта в Арсеньеве
10 декабря, 17:30
В Минздраве Приморья рассказали о состоянии школьника, на которого упало фортепиано
10 декабря, 17:25

Более 600 российских корабелов пройдут практику в Корее для работы на верфи Большого Камня

Грузопдъемность первых танкеров, которые сойдут со стапелей в Приморье, составит 118-120 тысяч тонн
24 октября 2010, 10:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 24 октября, PrimaMedia. По словам заместителя генерального директора Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Юрия Фильченка, практику по строительству танкеров-гигантов и судов-газовозов получат в Республике Корея более 600 российских корабелов, передает РИА PrimaMedia со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Приобретенные в Республике Корея знания российским специалистам будут использованы на верфи в Большом Камне.

Договоренность была достигнута между Дальневосточным центром судостроения и судоремонта и крупнейшей южнокорейской судостроительной компанией "ДЭУ Шиппбилдинг энд Мэрин Инжиниринг", создавших совместное предприятие по строительству судов-гигантов в городе Большой Камень Приморского края.

Начало строительства супер-верфи в Большом Камне намечено на декабрь. В первую очередь построят сухой док, рассчитанный на закладку судов длиной до 350, шириной 60 метров и водоизмещением более 200 тыс тонн. Но первые несколько транспортов, на которых станут оттачивать мастерство российские специалисты, совместное предприятие построит на южнокорейских вервях.

В Большом Камне будут строить отдельные блоки для судов-гигантов и по морю доставлять в Республику Корея. Такую практику эта страна использует и в строительстве собственного флота, изготовляя блоки судов в Китае. Переходный период кораблестроения, начиная с 2011 года, продлится два года. После этого в Большом Камне начнут полностью строить суда-гиганты. Юрий Фильченок сообщил, что грузоподъемность первых танкеров, которые сойдут со стапелей супер-верфи приморского города, составит 118-120 тысяч тонн. Уже есть ряд заказов на такие суда от российских компаний.

Супер-верфь займет половину бухты Большой Камень. Здесь уже проведены буровые работы для определения состава грунта, на котором поднимутся цеха нового предприятия, ведется работа по выкупу ряда объектов, принадлежащих частным лицам и попавшим в пятно застройки. Идет проектирование верфи, с российской стороны в этом участвует компания "Востокпроектверфь".

Юрий Фильченок сообщил, что уже в ближайшее время проект представят на государственную экспертизу. Ориентировочная стоимость проекта - 800 млн долларов. Окончательную стоимость определят по завершению проектирования. Планируется, что южнокорейская сторона вложит в проект 25 % его стоимости, остальное - доля России.

20530
43
7