Полиция проверяет информацию о драке в кафе на улице Русской во Владивостоке
21 декабря, 20:34
Двух человек спасли на пожаре на проспекте 100-летия Владивостока
21 декабря, 18:09
Картина недели: подорожание проезда, курорт на Шаморе и спасение лесного кота
21 декабря, 17:58
Жаркое лето подарило Приморью щедрый урожай — Россельхознадзор
21 декабря, 14:30
Запахло костром: в историческом центре Владивостока крупный пожар
21 декабря, 13:19
В результате аварии жители Садгорода во Владивостоке остались без водоснабжения
21 декабря, 12:49
В Находке задержан подозреваемый в разбойном нападении
21 декабря, 12:22
Во дворах Владивостока появились современные спортивные площадки
21 декабря, 11:30
Без снега: какая погода ждёт Приморье 21 декабря
21 декабря, 10:47
Андрей Брик: Владивосток сегодня всерьез занялся строительством и модернизацией дорог
21 декабря, 10:47
Теплоснабжение в южной части Находки начало восстанавливаться после аварии
21 декабря, 10:00
Диетолог назвала самую опасную комбинацию продуктов на новогоднем столе
21 декабря, 10:00
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
21 декабря, 08:48
Как Спасск-Дальний пережил царя, интервенцию и из села городом стал
21 декабря, 07:30
Дальний Восток 21 декабря. Вступила в строй Анадырская ТЭЦ
21 декабря, 07:00

Более 600 российских корабелов пройдут практику в Корее для работы на верфи Большого Камня

Грузопдъемность первых танкеров, которые сойдут со стапелей в Приморье, составит 118-120 тысяч тонн
24 октября 2010, 10:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 24 октября, PrimaMedia. По словам заместителя генерального директора Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Юрия Фильченка, практику по строительству танкеров-гигантов и судов-газовозов получат в Республике Корея более 600 российских корабелов, передает РИА PrimaMedia со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Приобретенные в Республике Корея знания российским специалистам будут использованы на верфи в Большом Камне.

Договоренность была достигнута между Дальневосточным центром судостроения и судоремонта и крупнейшей южнокорейской судостроительной компанией "ДЭУ Шиппбилдинг энд Мэрин Инжиниринг", создавших совместное предприятие по строительству судов-гигантов в городе Большой Камень Приморского края.

Начало строительства супер-верфи в Большом Камне намечено на декабрь. В первую очередь построят сухой док, рассчитанный на закладку судов длиной до 350, шириной 60 метров и водоизмещением более 200 тыс тонн. Но первые несколько транспортов, на которых станут оттачивать мастерство российские специалисты, совместное предприятие построит на южнокорейских вервях.

В Большом Камне будут строить отдельные блоки для судов-гигантов и по морю доставлять в Республику Корея. Такую практику эта страна использует и в строительстве собственного флота, изготовляя блоки судов в Китае. Переходный период кораблестроения, начиная с 2011 года, продлится два года. После этого в Большом Камне начнут полностью строить суда-гиганты. Юрий Фильченок сообщил, что грузоподъемность первых танкеров, которые сойдут со стапелей супер-верфи приморского города, составит 118-120 тысяч тонн. Уже есть ряд заказов на такие суда от российских компаний.

Супер-верфь займет половину бухты Большой Камень. Здесь уже проведены буровые работы для определения состава грунта, на котором поднимутся цеха нового предприятия, ведется работа по выкупу ряда объектов, принадлежащих частным лицам и попавшим в пятно застройки. Идет проектирование верфи, с российской стороны в этом участвует компания "Востокпроектверфь".

Юрий Фильченок сообщил, что уже в ближайшее время проект представят на государственную экспертизу. Ориентировочная стоимость проекта - 800 млн долларов. Окончательную стоимость определят по завершению проектирования. Планируется, что южнокорейская сторона вложит в проект 25 % его стоимости, остальное - доля России.

20530
43
7