Самый удачный мотор для автомобилей Land Rover

Наверняка для вас не будет секретом тот факт, что британский автомобильный бренд Land Rover на определенных этапах переходил «из рук в руки». Ярче всего этот тезис выражает обилие силовых установок от BMW, Ford, Jaguar и других именитых брендов. С одной стороны может показаться, что компания просто заключала договор на поставки моторов, но не все так просто.

В данной статье постараемся разобраться, с каким двигателем у вас будет меньше проблем в процессе эксплуатации. Затронем как новые, так и подержанные внедорожники, ведь они также пользуются огромным спросом на рынке. Рассмотрим плюсы и минусы бензиновых и дизельных агрегатов с турбинами компрессорами, а также попробуем оценить степень ремонтопригодности и стоимость запчастей на https://www.lr4x4.ru/ для land rover в Москве. Итак, приступим.

Что нужно знать перед покупкой

Давайте сразу обозначим, почему Land Rover столь популярен в России. Львиную долю успеха обеспечила, как ни странно, флагманская серия автомобилей Range Rover – люксовые внедорожники, которые выделяются на дороге, имеют потрясающую проходимость, дорогую отделку интерьера и мощные силовые установки, включая легендарный Supercharge.

Первыми на рынке СНГ стали появляться RR c бензиновым мотором V8 от BMW. Это был агрегат 4.4 литра M62/N62, также частично используемый в немецких авто с кузовом Е38 (5 серия) и Е39 (7 серия). Мощность установки – 285 л.с. Определенные автозапчасти «Ленд Ровер» можно было снять с немецкой классики и установить на внедорожник, что и делает поколение 2003 года до сих пор актуальным, а ремонт – дешевым.

Также встречались и дизельные варианты на 2.9 л мощностью 176 л.с. Это ни что иное как BMW M57. Официально такие модели в Россию не поставлялись, но тоже были популярны. Далее бренд LR перепродали американскому концерну Ford, а потому арсенал силовых установок пополнился новыми моторами. Учитывая, что Ford владеют Jaguar, не удивительно наблюдать в кроссоверах двигатели вроде AJ-V8. По сути, это один из наиболее знаменитых моторов на бензине мощностью 400 л.с и объемом 4.2 л.

Дизельные же версии были от Ford. В частности, многие RR комплектовались мотором AJD – плодом совместных трудов американцев и французов и Peugeot-Citroen. В 2009 года двигатель заменили новеньким V8 на 4.4 литра из обновленной линейки AJD. В этом же году свет увидел монструозный 5-литровый бензиновый агрегат на 500 л.с. с индексом AJ133 из серии AJ-V8 от Jaguar.

Несколько слов о ремонтопригодности

Сегодня на территории СНГ соотношение бензин/дизель находится на уровне 70/30, при этом преобладают модели с моторами от BMW, что вполне логично. И пускай немецкую силовую нельзя назвать самой безотказной, систематическое обслуживание сделает поездки комфортными и относительно экономичными.

Дизельные же варианты крайне чувствительны к качеству топлива, а Россия этим, к сожалению, похвастаться не может. Тут и повышенное содержание серы, и отсутствие нормального зимнего дизеля, и сторонние примеси. Да и страдает скорее не мотор, а очень дорогая и капризная топливная система стоимостью 100-150 тысяч рублей (форсунки, фильтры и ТНВД). Сервисов, которые могут обслужить автомобиль по всем правилам, также очень мало. А потому преимущества автосервиса LR4x4 видны невооруженным взглядом:

  • профессиональные мастера;
  • прозрачная ценовая политика;
  • компьютерное диагностическое оборудование;
  • оригинальные запчасти и расходники.

Тут вам не скажут, что тот или иной узел неразборной, а потому придется менять все и сразу, что влетит в очень серьезную копейку.

Но даже в этом случае ловишь себя на мысли, что самым «живучим» можно назвать старый добрый бензиновый мотор от BMW на 4.4 литра, если дело касается подержанного внедорожника. Это идеальный вариант для бюджетного ремонта и профилактики.