МТС ускорила интернет в "Маленькой Америке"
14:42
Приморье строит нового жилья больше всех на Дальнем Востоке
14:35
Житель Уссурийска устроил дрифт на площади в Чугуевке и повредил ограждение
14:30
Пока центр России жалуется на "ёлочных" клещей, Приморью не о чем беспокоиться
14:30
Троих читинцев и двух иностранцев будут судить за контрабанду золота на 66 млн рублей
14:20
Огненные лошадки Приморья гарцуют, пышут жаром и радостно скачут в 2026-й
14:20
Министра природных ресурсов Приморья оштрафовали за бездействие при загрязнении реки
14:15
Приморские тепловые сети 60 лет согревают Приморье
14:05
Житель Владивостока отправится в колонию за нападение на соседей с огнемётом и гарпуном
14:00
Монтаж временного сооружения на месте аварийного моста в Прохладном завершают в Приморье
13:50
Тарифы на содержание жилья изменятся для части владивостокцев с 2026 года
13:48
Десятки домашних животных теряются в Приморье в новогодние праздники
13:38
Что ждёт Приморье до конца декабря и в новогоднюю ночь — прогноз Бориса Кубая
13:15
За сутки в один травмпункт Владивостока поступило около 50 обращений
13:00
Драка подростков в парке Артёма вылилась для родителей в административное дело
12:50

"Телефон доверия" по фактам коррупции начинает работу на Сахалине

Все поступившие сообщения регистрируются и рассматриваются в установленном законом порядке
28 октября 2010, 09:40 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 28 октября, PrimaMedia. Сахалинцы смогут воспользоваться "Телефоном доверия", чтобы сообщить о фактах коррупции. Все поступившие сообщения регистрируются и рассматриваются в установленном законом порядке, сообщили РИА PrimaMedia  в Управлении информационной политики аппарата губернатора и правительства Сахалинской области.

С 1 ноября 2010 года  начинает работать "Телефон доверия" по фактам коррупционной  направленности министерства социальной защиты Сахалинской области. Номер телефона, по которому граждане могут круглосуточно сообщить информацию о фактах проявления коррупции – 8 (4242) 494-123.

"Телефон  доверия" организован для вовлечения жителей области в реализацию антикоррупционной политики государства и установлению обратной связи министерства с гражданами. Технические возможности позволяют вести автоматическую запись всех  поступивших обращений. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика - до 5 минут.

- Организация "Телефона доверия" - очень важный шаг в направлении антикоррупционной деятельности министерства, - считает министр социальной защиты Сахалинской области Ольга Литвинцева.- Информация, полученная нами, даст возможность оперативно отреагировать на факты коррупционных проявлений, если они будут допущены   работниками министерства, а также поможет предотвратить противоправные действия с их  стороны.

Все поступившие сообщения регистрируются и рассматриваются в установленном законом порядке. Эта информация обязательно будет учитываться при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве. Сообщения граждан о конкретных противоправных деяниях будут также направляться в правоохранительные органы.


14098
43
37