Судом установлено, что 18 октября 2010 года на телефон отделения "Скорой медицинской помощи” из посёлка Бурея от мужчины поступил вызов о том, что пожилая женщина нуждается в экстренной медицинской помощи. На указанный адрес была отправлена фельдшерская бригада.
Когда работники "Скорой помощи", оказав помощь больной, вернулись, снова последовал вызов. Тот же мужчина сообщал, что его бабушке стало хуже, и стал настаивать, чтобы приехала та же бригада. И что, якобы, в автомобиле "Скорой помощи" он потерял свой сотовый телефон. Звонок работникам Скорой помощи показался подозрительным, они посчитали, что вызов может быть ложным. На всякий случай автомобиль осмотрели, но сотового телефона там не оказалось. И тогда решили дезинформировать мужчину, сообщив, что нужная ему фельдшерская бригада на вызове и будет направлена другая бригада. Однако от приезда другой бригады мужчина категорически отказался.
Причина столь странного поведения мужчины выяснилась через несколько часов, когда по "Скорой помощи" заступила другая смена. При передаче лекарственных средств выявилась недостача одной ампулы наркотического средства - "Промедола 2% - 1,0", а их должно было быть две.
Расследованием, проведённым следственной службой управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков, было установлено, что житель посёлка Бурея Александр Черняк, во время оказания медицинской помощи его бабушке, увидел в фельдшерской кассете полимерный бокс оранжевого цвета с надписью "наркотические" и, улучив момент, когда фельдшер отвлеклась, убедившись, что его действия были незаметны для остальных, похитил одну ампулу с надписью "Промедол", которую позднее употребил, введя себе внутривенно. Стало очевидным, что, пытаясь вызвать повторно ту же бригаду Скорой помощи, Черняк рассчитывал украсть оставшуюся вторую ампулу с "Промедолом", но это у него не получилось.
При осмотре места происшествия на усадьбе по месту жительства Черняка в мусорном мешке была обнаружена ампула с надписью "Промедол 2% - 1,0" и два использованных шприца. Вина Черняка в совершении преступления была доказана в полном объёме.
Андрей Черняк осужден по ч. 1 ст. 229 УК РФ (хищение наркотического средства) к 4 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.