Опасный люк у больницы во Владивостоке заменили по требованию прокуратуры
19:40
Прокуратура выявила нелегальных работников и антисанитарию в двух кафе Владивостока
19:10
В Приморье новую ТЭЦ в Артёме введут в строй в 2026 году
18:45
Двух человек госпитализировали после ДТП в Приморье
18:20
Арбитражный суд обязал турфирму вернуть в бюджет Приморья 45 млн рублей
18:09
Соболезнования и помощь: таможенные органы о трагедии с девушкой в порту Владивостока
17:58
Капитальный ремонт начался в одном из детских садов Владивостока
17:33
Зимняя сказка в порту Владивостока: фоторепортаж из ВМТП
17:15
В Приморье прокуратура требует ужесточить приговор виновному в гибели женщины-таксиста
17:04
Испуганная лошадь отправила жительницу Приморья в 10-дневную кому
16:57
Крупнейшая китайская авиакомпания начинает полёты во Владивосток
16:36
Движение на одной из улиц Владивостока перекроют до конца февраля из-за ремонта стены
16:34
МИР "120 дней" Дальневосточного банка – в топ-5 кредитных карт 2024 года
16:25
Во Владивостоке сносят старые здания у Покровского парка
16:21
Жареный угорь из КНР не прошёл проверку Россельхознадзора в Приморье
16:13

На "Prужине общества" мы выберем самые мощные и результативные проекты – Лариса Ловушкина

Член жюри конкурса для PR-специалистов, который проходит в рамках МедиаСаммита(12+), поделилась ожиданиями от мероприятия

Дальневосточный конкурс пресс-служб "PRужина общества", который пройдет в рамках МедиаСаммита-2017, — это возможность для сотрудников пресс-служб региона проверить свои силы. Жюри, в свою очередь, выберет самые мощные и результативные проекты. Об этом ИА PrimaMedia рассказала член жюри конкурса, директор консалтингового агентства IMC, член гильдии профессиональных маркетологов, президент Дальневосточной ассоциации бизнес-консультантов Лариса Ловушкина.

Напомним, дальневосточный конкурс пресс-служб "PRужина общества" впервые состоялся в 2010 году и был приурочен к 15-летию pr-образования на Дальнем Востоке. Участие в конкурсе принимают пресс-службы, отделы маркетинга и связей с общественностью, pr-агентства.

В числе номинаций:

  • Лучший PR-проект в коммерческой сфере;
  • Лучший PR-проект в некоммерческой сфере;
  • Лучший PR-проект в государственных учреждениях;
  • Лучший PR-проект в высших учебных заведениях;
  • Лучшая пресс-служба по оценке журналистов.

Подать заявку нужно по электронной почте larisa.prokhorova@vvsu.ru в следующей форме: название организации, контактное лицо, название проекта, номинация, время, сроки и география реализации проекта, суть проекта в нескольких предложениях, бюджет проекта и результаты.

Заявки принимаются до 20 мая. Рекомендации по оформлению документов можно получить по тел.: 240 40 04, 8 908 993 46 11.

В этом году конкурс и церемония награждения победителей пройдут 8-9 июня на Дальневосточном МедиаСаммите в кампусе ДВФУ.

Отбирать лучшие проекты будет компетентное жюри:

  • Тимур Асланов — главный редактор издательского дома "Имидж-Медиа" и журнала "Пресс-служба", председатель жюри международного конкурса для пиар-специалистов "Пресс-служба года";
  • Андрей Калачинский — профессор Высшей школы телевидения ВГУЭС;
  • Лариса Ловушкина — генеральный директор маркетингового агентства IMC;
  • Вячеслав Меркурьев — гендиректор PR-агентства Fefer;
  • Лариса Прохорова — начальник отдела информации и рекламы ВГУЭС;
  • Елена Ардальянова — секретарь правления Приморского краевого отделения Союза журналистов России.

По словам члена жюри Ларисы Ловушкиной, важные аспекты деятельности современных пресс-служб – оперативность и выстраивание эффективных отношений со СМИ.

— Создание положительного имиджа организации – политической, коммерческой или общественной – крайне важно для ее поддержания и успешного развития. Сегодня, на мой взгляд, очень важным аспектом деятельности пресс-службы любой крупной организации является оперативность. И еще одним достаточно важным аспектом является проактивная позиция – не нужно ждать, пока кто-то за тебя так или иначе интерпретирует какую-либо информацию, касающуюся деятельности вашей организации. Нужно самому давать разъяснения, не дожидаясь чьих-то комментариев. И, конечно, выстраивание эффективных отношений со средствами массовой информации.

Инструментарий у всех одинаков, но вот выстроить систему, которая бы эффективно проработала много лет, — это серьезная задача. Базовым же фактором успешной работы пресс-службы является понимание целей и задач деятельности и соответствие коммуникативной политики стратегии развития организации, — сказала Лариса Ловушкина.

По мнению Ларисы Ловушкиной, чтобы стать лучшей пресс-службой также необходимы системный подход, который во многом является условием успеха в любом деле, полная достоверность всей исходящей от пресс-службы информации, креативность принимаемых решений.

— Я надеюсь, что с каждым годом профессионализм сотрудников пресс-служб будет расти. Проекты, представленные на конкурс "Prужине общества", будут мощными и результативными. Тот обмен опытом, который происходит на конкурсе, тоже приносит свои плоды. Особый интерес у меня вызывает работа пресс-служб государственного сектора. Хотелось бы видеть среди участников конкурса больше общественных организаций, благотворительных фондов, молодежных объединений.

Конкурс дает возможность проверить свои силы работникам пресс-служб с разных территорий Дальнего Востока. И я надеюсь, что с каждым годом участников будет все больше, а конкурс будет ежегодно помогать оценивать работу пресс-служб и выявлять лучших в своем деле, — отметила эксперт.

Дальневосточный МедиаСаммит-2017(12+) — главное событие медиаотрасли на Дальнем Востоке. Планируется, что в этом году МедиаСаммит соберет в два раза больше участников, чем в прошлом. Ведущие представители медиасообщества Дальнего Востока и приглашенные эксперты, а также делегации иностранных журналистов обсудят последние тренды блогосферы, digital-маркетинг, фактчекинг, PR для стартапов, возможности социальных медиа и другие актуальные вопросы развития отрасли.

В этом году форум значительно расширяет формат и предлагает несколько вариантов участия. Оргкомитет подготовил индивидуальные пакеты для отдельных гостей и делегаций, которые можно выбрать при регистрации на официальном сайте мероприятия.

Напомним, первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года по инициативе регионального отделения Союза журналистов России и администрации Приморского края. Дальневосточный МедиаСаммит-2016 собрал на площадке Дальневосточного федерального университета более двух тысяч участников. Это гости из более чем 10-ти регионов страны, представители СМИ, госструктур и бизнеса, эксперты федерального уровня и делегации коллег из Китая и Японии.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Красильщик, ИКРА и Пуля: уникальные мастер-классы и воркшопы ждут участников МедиаСаммита

Сервис по созданию аватарок запустили для участников Дальневосточного МедиаСаммита

Журналисты и команда администрации Приморского края сыграют в футбол на МедиаСаммите

28353
43
37