Полиция проводит проверку по факту драки на одной из улиц Владивостока
15 декабря, 21:52
Прокуратура взяла на контроль расследование причин пожара в Уссурийске
15 декабря, 21:12
Энергетики ДРСК восстановили электроснабжение на подстанции "Кипарисово" (обновлено)
15 декабря, 20:39
Прокуратура контролирует восстановление электроснабжения в Приморье
15 декабря, 20:33
Прокуратура провела проверку по факту неудовлетворительного состояния дорог в ЗАТО Фокино
15 декабря, 20:32
Прокуратура Приморья взыскала более млн рублей с "дропперов" в пользу пенсионерки
15 декабря, 19:52
Дальтрансуголь меняет имя и выходит на международный уровень с брендом "Остерра"
15 декабря, 19:48
Энергетики восстанавливают электроснабжение в двух районах Приморья (обновлено)
15 декабря, 19:40
Несколько населенных пунктов Надеждинского района остались без света
15 декабря, 19:35
Роспотребнадзор проверил качество воздуха во Владивостоке после пожара на полигоне
15 декабря, 19:29
Безымянную могилу героя Корейской войны обнаружили на кладбище в Воздвиженке
15 декабря, 19:02
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 19:00
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 19:00
Молодой человек, рыба и дом: какие сны пользователи просят объяснить у нейросети
15 декабря, 18:52
Мэрия озвучила сроки проведения ЕГЭ и ОГЭ во Владивостоке в 2026 году
15 декабря, 18:50

Агент «ГЛОНАСС» в Приморье прекращает продажу терминалов «неблагодарным» физлицам

"Прозрачная" электронная очередь ликвидируется с 1 июня, за оплаченные заявки деньги вернут
24 мая 2017, 15:25 Бизнес Эра ГЛОНАССа
Кнопка вызова оперативных служб Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Кнопка вызова оперативных служб
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Один из двух официальных агентов АО "ГЛОНАСС" в Приморье – компания "Сумотори-Авто" – заявил о том, что с 1 июня 2017 прекращает работу с физическими лицами и лицами, не имеющими аккредитации таможенного представителя, при использовании терминалов в целях таможенного оформления ввозимых б/у автомобилей и переходит на систему дистрибуции B2B. Поводом стал, по всей видимости, недавний "визит" группы граждан в дилерский центр, который руководство компании восприняло, как провокацию, сообщает ИА PrimaMedia.

Напомним, АО "ГЛОНАСС" сообщило, что 22 мая в Приморье поступила очередная партия приборов – всего 988 комплектов. Их распределили между двумя агентами – "Сумотори-Авто" и "ВМР" (ООО "Волтон Менеджмент Рус") – в соотношении 50/50, каждый агент получил по 494 комплекта. Это при том, что в электронной очереди у первой компании уже 15 тысяч заявок, у второй – порядка 3 тысяч.

В этот же понедельник ряд СМИ сообщил о "визите" группы граждан в дилерский центр "Сумотори-Авто", требовавших прояснения ситуации с распределением поступивших приборов. Люди (порядка 50 человек) требовали встречи с руководителем компании, который в этот момент находился в командировке. СМИ сообщали даже о якобы дежурившем неподалеку автобусе с ОМОНом. Глава компании Виталий Веркеенко, комментируя по телефону ситуацию журналистам, назвал происходившее "провокацией".

Ответ от компании последовал суровый. 24 мая на официальном сайте агента появилась информация об изменении порядка работы с 1 июня 2017 года. В ней уточняется, что согласно заключенному с АО "Глонасс" договору, "Сумотори-Авто" имеет право самостоятельно принимать решение по системе дистрибьюции и определению порядка установки терминалов.

"Добровольно взятые на себя сверхобязательства по созданию открытой электронной очереди и онлайн записи, а также совместные усилия с АО "ГЛОНАСС" и администрацией Приморского края по созданию справедливой системы распределения терминалов среди всех участников автомобильного рынка в сложный период и противодействию спекуляциям, к сожалению, не были оценены и повлекли серию провокаций и дискредитацию совместных усилий", – говорится в официальном сообщении компании.

Кроме того, компания приняла решение с 1 июня ликвидировать электронную очередь, которую сама же и ввела недавно, чтобы сделать распределение терминалов максимально прозрачным.

Все оплаты по верификации заявок будут возвращены заявителям с рекомендацией выбрать законного таможенного представителя из реестра ФТС (Федеральной таможенной службы). То есть отныне компания переходит на систему дистрибьюции B2B. Предполагается, что для покупателей иномарок эта система будет даже удобнее, нужно будет обращаться только к одной компании и для таможенного оформления, и для заключения договоров на покупку устройства УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС".

Иными словами, распределением терминалов займутся уже сами таможенные представители.

Еще одной причиной для таких радикальных мер компания называет неконтролируемый рост ложных заявок и выявление поддельных договоров и доверенностей.

"Важно отметить, что "Сумотори-Авто" в процессе работы выявило в сегменте спекуляции, серые схемы, незаконную финансовую и таможенную деятельность участников рынка ввоза б/у автомобилей. Информация будет передана в правоохранительные, таможенные и налоговые органы по запросу (в т.ч. в связи с обращениями граждан)", – заявили представители компании.

Специалисты "Сумотори-Авто" планируют производить установку терминалов "ЭРА-ГЛОНАСС" прямо в портах на оборудованных территориях. Но опять же, по договору не с автовладельцами, а с таможенными представителями из реестра ФТС, с которыми заключит договор.

Стоимость терминалов "ЭРА-ГЛОНАСС", программирования и установки при этом не изменится и будет составлять, как и ранее:

22 361 рублей — стоимость терминала,

1 950 рублей — программирование и подключение,

2 800 рублей — монтаж устройства в автомобиль.

16852
43
7