С Дедом Морозом и Снегурочкой во Владивостоке открыли "Сказочный лес"
21 декабря, 19:35
Зимнее Солнцестояние 2024 - грядет переполох судьбы для всех знаков в конце года
21 декабря, 19:30
Выйдут из оборота: всех, у кого хранятся наличные купюры 5 000 рублей, предупредили
21 декабря, 19:11
Крупные российские компании помогают в устранении последствий разлива мазута в Черном море
21 декабря, 18:52
Талант Раков, срыв Дев и блеск Весов: подробный гороскоп на 22 декабря
21 декабря, 18:30
Главу Тавричанкинского сельского поселения отправили под домашний арест в Приморье
21 декабря, 18:14
Повешенный, Фортуна, Правосудие: прорывной таро-прогноз с 20 по 25 декабря
21 декабря, 18:00
Знойная буря удачи: как войти в Новый год Козерогам, Водолеям и Рыбам
21 декабря, 17:30
Сергей Шишкарёв предложил решать проблему дефицита кадров "на поколение вперед"
21 декабря, 17:18
"Я тебе покажу": полиция расследует конфликт между учителем и учеником в школе Находки
21 декабря, 15:43
Как перестать тревожиться перед Новым годом и отпустить негативные эмоции— ответ эксперта
21 декабря, 14:20
Смертельная авария на льду: водитель выехал на озеро Ханка и врезался в пирс
21 декабря, 14:09
"Русская лыжня" откроется во Владивостоке 22 декабря
21 декабря, 13:47
Приморцы смогут сегодня как следует выспаться: предстоящая ночь будет самой длинной в году
21 декабря, 13:04
В ВДЦ "Океан" ребята со всей России всего за три недели поставили новогодний спектакль
21 декабря, 12:28

Новые правила социального бизнеса открыли для СМИ фонд «Навстречу переменам» и Tele2

Как превращать инновации в решение социально-значимых вопросов, эксперты обсудили на профильной секции МедиаСаммита
9 июня 2017, 11:05 Общество
Секция "Социальное предпринимательство. Медиа. Другие правила" Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Секция "Социальное предпринимательство. Медиа. Другие правила"
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как превратить общественную инициативу в бизнес и эффективно взаимодействовать с медиа, если ты – социальный предприниматель, обсудили общественные деятели, журналисты, блогеры и эксперты фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства "Навстречу переменам" на секции МедиаСаммита-2017 "Социальное предпринимательство. Медиа. Другие правила". В качестве эксперта на секции выступила исполнительный директор фонда "Навстречу переменам" Евгения Телицына, сообщает ИА PrimaMedia.

1 / 5

Вместе с участниками сессии Евгения Телицына и модератор секции член союза журналистов России и исполнительный директор "Ассоциации рекламистов Томска" Андрей Остров искали ответы на важные для дальневосточных общественников вопросы — где грань между бизнесом и социальным предпринимательством, как позиционировать себя в медиа-среде и в чем особенность социальных инициатив на Дальнем Востоке.

— Социальное предпринимательство – явление, которое в нашей стране еще не устоялось. Есть множество точек зрения на этот вопрос. Но все они сходятся в одном.

Успех социального бизнеса измеряется не в деньгах, а в социальной отдаче и в системных изменениях в обществе,

— считает Евгения Телицына. – В то же время, социальное предпринимательство должно иметь устойчивую финансовую схему и быть самоокупаемым.

Евгения Телицына

Евгения Телицына. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Как рассказала Евгения Телицына, фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства "Навстречу переменам" поддерживает бизнес-проекты, в которых с помощью инноваций решается какая-либо социально значимая проблема. Помимо выдачи грантов (1,2 млн рублей для старта), фонд разрабатывает индивидуальные программы поддержки социального бизнеса, проводит обучающие семинары и тренинги, которые могут пройти социальные предприниматели со всей России.

Справка: Фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства "Навстречу переменам" помогает российским социальным предпринимателям реализовать лучшие детские программы. Одно из направлений работы фонда – грантовая поддержка социальных инициатив. Заявки на грантовый конкурс фонда принимаются со всей России. Заявителю необходимо обладать предпринимательским потенциалом; четко сформулированной идеей, соответствующей критериям отбора; возможностью продемонстрировать начальные шаги в реализации этой идеи. Оператор мобильной связи Tele2 поддерживает фонд с момента его основания.

1 / 4

— В прошлом году на конкурс было подано 720 заявок, и только 19 из них – с Дальнего Востока. В этом году в конкурсе участвует только одна заявка от ДФО. Но для нас очень важно, чтобы в конкурсе были представлены проекты не только из центральной части России, но и из регионов тоже, — считает Евгения Телицына.

Как отмечают эксперты, на всероссийские грантовые конкурсы проекты с Дальнего Востока заявляются неохотно, но это не значит, что в регионе социальных проектов нет. Проблема в другом — предприниматели просто не знают, что у них есть возможность составить конкуренцию даже сильным проектам с центральной России и выиграть грант, считает руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона "Байкал и Дальний Восток" Tele2 Анна Летягина.

Анна Летягина

Анна Летягина. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

—Мы считаем, что поддержка социального предпринимательства – честная и правильная позиция, — считает Анна Летягина. – Фонд готов поддержать проекты, которые приносят пользу обществу. Особенность грантового конкурса фонда "Навстречу переменам" в том, что победителей выбирают сами дети и их родители, они голосуют за те проекты, которые нужны им больше всего.

И это честно. Мы хотим, чтобы сами предприниматели верили в фонд, были бунтарями в хорошем смысле этого слова, воплощали свои смелые, инновационные идеи в жизнь.

Социальное предпринимательство – это не благотворительность, но в то же время, и не бизнес ради бизнеса. С этой позиции социальные предприниматели сталкиваются с другой проблемой – как пиарить социальный проект, созданный на коммерческой основе.

— Первая причина, по которой СМИ не говорит о социальном предпринимательстве – мы о вас очень мало знаем, — рассказала руководитель службы коммерческих проектов ИА PrimaMedia Нина Ким. – Если социальный предприниматель приходит с проектом, о котором говорит искренне, с искренним желанием помочь, о нем напишут и поддержат.

Не потому, что СМИ хочет сделать кому-то бесплатную рекламу, а потому что мы пишет о вас, как о людях, делающих добрые дела.

Нина Ким

Нина Ким. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

— На личном примере продвижения социальных проектов могу сказать, что СМИ говорит о социальном предпринимательстве, если предприниматель дает интересный контент, который будет востребован у аудитории. Это дает трафик, привлекает рекламодателей, так в плюсе остается и СМИ, и социальный проект, – рассказала исполнительный директор туристического проекта "Открой Владивосток" Татьяна Заречнева. – Но надо понимать – лучше вас про ваш проект никто не напишет.

Татьяна Заречнева

Татьяна Заречнева. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Многие участники дискуссии рассказали, что говорить о своей деятельности гораздо сложнее, чем совершать добрые дела. Сегодняшнее информационное поле достаточно гибкое, и СМИ – лишь один из способов заявить о своем социальном проекте. В ходе дискуссии участники секции остановились на том, что в освещении мероприятий и деятельности социального бизнеса полагаться только на информационные порталы нельзя – нужно говорить о себе самостоятельно, взаимодействовать с аудиторией в новых медиа — социальных сетях.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Tele2 и фонд "Навстречу переменам" ищут социальных предпринимателей

Tele2 наградила финалистов дальневосточного этапа PR-конкурса "Хрустальный апельсин"

155529
43
37