Парад, леопардовый забег и "Погружение": как провести майские праздники во Владивостоке
30 апреля, 10:38
Памятник участникам ВОВ осквернили в Заводском — возбуждено уголовное дело
18:00
Финт и бросок: БК "Динамо" провёл открытую тренировку для юных спортсменов
16:23
Владивосток отметил Первомай яркими праздничными мероприятиями
15:55
Во Владивостоке с размахом отмечают День труда
14:45
Фонарь рухнул на автомобиль в центре Владивостока — кадры с места происшествия
14:33
Картина апреля: пингвины, утки и подбитая техника НАТО в лучших кадрах месяца
14:10
Без пробок, но с сюрпризами: какие испытания ждут электросамокатчиков во Владивостоке
13:20
Вахта Победы: Военный Заём, или Как трудящиеся ЕАО помогали "доконать фашистского зверя"
13:00
Парковку в центре Владивостока временно закроют для водителей
12:17
Летний зной и обложные осадки: каким будет май в Приморье
11:20
"Труд делает нашу жизнь лучше": Юрий Трутнев поздравил дальневосточников с Первомаем
11:00
Активность клещей в Приморье растёт: более 760 человек обратились в больницы
10:29
Во Владивостоке стартовал сезон работы фонтанов
09:54
Шкотовский муниципальный округ принял "Эстафету Победы"
09:35
Воздух в Приморье в День труда прогреется до +23 градусов
09:09

ДТП с большегрузами во Владивостоке заставили депутатов ЗС ПК обсудить наболевший вопрос

На заседании комитета краевого парламента по региональной политике и законности поговорили об организации движения фур в черте города
19 июня 2017, 18:20 Общество
Большегруз Лилия Федосеева, ИА AmurMedia
Большегруз
Фото: Лилия Федосеева, ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Комитет краевого парламента по региональной политике и законности собрался накануне, чтобы обсудить вопрос об организации движения большегрузов и обеспечения безопасности на дорогах Владивостока обсудил после нескольких крупных аварий с фурами в прошлом месяце. Основной проблемой в решении этого вопроса, по мнению депутатов, является отсутствие обустроенных мест для остановки такого транспорта и проверке его габаритов, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Законодательного собрания Приморского края.

Как отметил председатель комитета Джамбулат Текиев, нарушения при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов в краевом центре все чаще приводят к крупным авариям. Резонансное ДТП произошло на улице Алеутской в мае текущего года, когда по вине водителя седельного тягача с неисправной тормозной системой был ранен 1 человек, 19 автомашин получили повреждения. Всего за пять месяцев 2017 года по данным Управления ГИБДД УМВД России по Приморскому краю на территории Владивостока зарегистрирован рост (7,7%) количества ДТП по вине водителей грузовых транспортных средств, их произошло 14.

Сотрудниками Госавтоинспекции выявлено и пресечено шесть нарушений ПДД при перевозках крупногабаритных и тяжеловесных грузов со стороны водителей юридических лиц, к административной ответственности привлечено 4 юридических лица.

Но, как отмечают в инспекции, основной причиной, затрудняющей работу дорожно-патрульной службы ГИБДД по проверке большегрузного транспорта, является отсутствие обустроенных мест для остановки такого транспорта и проверке его габаритов, а так же отсутствие весогабаритного контроля со стороны администрации города, являющейся собственником улично-дорожной сети.

Данная проблема актуальна в целом для Приморского края. В настоящее время только одна стоянка временного задержания, расположенная в Надеждинском районе, имеет спецтехнику позволяющую эвакуировать крупногабаритный, тяжеловесный грузовой автотранспорт.

Кроме этого, на дорогах федерального, краевого значения, улично-дорожной сети Владивостока и городов края практически отсутствует инфраструктура специальных площадок отстоя грузового транспорта и мест для отдыха водителей. Стоящие, в нарушение требований, на обочинах дорог и припаркованные в густонаселенных жилых микрорайонах городов, грузовые автопоезда очень часто становятся причиной дорожно-транспортных происшествий и жалоб со стороны населения.

Как рассказал депутатам заместитель главы Владивостока Леонид Вильчинский, управлением дорог и благоустройства города разработан и согласован маршрут движения по отдельным участкам дорог, а также установлены знаки ПДД 3.7 "Движение с прицепом запрещено" на отдельных участках улично-дорожной сети города Владивостока, где из-за рельефа местности движение крупногабаритного транспорта небезопасно, особенно в зимнее время.

Кроме того, в феврале текущего года по предложению ОГИБДД УМВД России по городу Владивостоку было ограничено движение крупногабаритного транспорта по ряду улиц Владивостокского городского округа, в том числе по улице Лазо и Океанскому проспекту. Автопоездам, движущимся из портов Владивостока за город, предоставлен альтернативный путь, превышающий маршрут движения по Океанскому проспекту не более чем на 5,6 км.

Но по общему мнению, установленные на сегодняшний день запреты для передвижения грузовой техники не решают вопросы обеспечения безопасности движения.

Заместитель председателя комитета Александр Лось отметил: "Условия движения во Владивостоке такие, что это вынуждает нас принимать дополнительные меры по обеспечению безопасности. И лучшее решение, об этом говорят и на федеральном уровне, – запретить движение большегрузов в дневное время. Мы тогда сбережём много жизней. Давайте посмотрим практику других субъектов, озаботимся этой проблемой. Во Владивостоке очень большое количество автомобилей и недостаточная пропускная способность дорог. Я понимаю, что у нас порт, мы не можем ограничивать его работу, но договориться, установить временные рамки, чтобы это было удобно всем, но не создавать угрозу жизни людям".

Временно исполняющая обязанности главного государственного инспектора госавтодорнадзора Анастасия Ляхутина обратила внимание депутатов на то, что такой вид деятельности, как грузовые перевозки в настоящее время не подлежит лицензированию. Плановую проверку предприятия законодательство позволяет проводить только через три года после начала его работы. Практика показала, что такая ситуация приводит к печальным последствиям. Министерство транспорта уже внесло на рассмотрение Государственной Думы законопроект, предлагающий вернуть грузоперевозки в перечень лицензируемых видов деятельности.

Как отметил, подводя итоги, заседания председатель комитета Джамбулат Текиев, все предложения, прозвучавшие в ходе обсуждения вопроса, будут рассмотрены рабочей группой. "Мы заслушали информацию всех контролирующих органов и поняли, что необходимо подключиться к решению этой проблемы. С одной стороны, учитывая особенности Владивостока, надо помнить о предприятиях, которые пользуются услугами большегрузного транспорта. С другой стороны, безопасность и удобство большинства жителей города должна быть выше каких либо коммерческих интересов. И если сегодня закон нам не позволяет ограничивать движение такого транспорта, то мы должны совместно найти тот вариант, который позволит изменить ситуацию", — сказал Джамбулат Текиев.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Электрический провод, оборванный фурой, упал на ребенка в центре Владивостока

Появилось видео перевернувшейся фуры в Приморье

В ГИБДД Владивостока прокомментировали аварию с грузовиком на Пушкинской

84655
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии