В "Торговом порту Посьет" возвели подпорную стену для угольного склада
11:40
Адские условия: после смены руководства приморцы пожаловались на проблемы в работе СИЗО-1 Владивостока
11:31
В Приморье медведь атаковал собачий приют после трагедии с двумя мужчинами
11:11
Горы отходов в Пограничном районе и невывоз мусора привлекли внимание прокуратуры
10:47
Масштабные отключения холодной воды во Владивостоке - адреса и время
10:20
Одно из известных кафе Владивостока закрыли из-за серьезных нарушений норм СанПиН
10:02
Купальный сезон в Приморье - всё: 38 человек утонули в море и водоемах края – обзор
09:59
В Приморье прошел ПрофФест
09:54
Возвращенные в собственность Приморья детские лагеря будут восстанавливать – Кожемяко
08:50
Познакомиться с каждым районом области смогли гости Фестиваля активных граждан ЕАО
08:25
Назначен новый президент группы FESCO
08:23
До 24 градусов тепла ожидается в Приморье во вторник
08:14
За резкое торможение и шашечки: водителей поджидает новый штраф до 5000 рублей
07:11
Владивосток 24 сентября. Первый беспосадочный перелёт Москва – ДВ женским экипажем
07:00
Вы нереально умны для 21 века, если ответите на все 8 изощрённых вопросов - ТЕСТ
06:00
Назначен новый президент группы FESCO 08:23
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 23 сентября, 21:51
Парламент Приморья уходит из YouTube 23 сентября, 18:15
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 17:18
Российский производитель спецтехники Болдер открыл выставочную площадку во Владивостоке 23 сентября, 10:00
ВЭФ, ЕДГ, ЕР, КПРФ и другие аббревиатуры, сложившие политический сентябрь 21 сентября, 18:44
ВТБ ID поможет клиентам увеличить конверсию на "Авито" 20 сентября, 15:21
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 09:53
Резидент спецрайона на острове Русском фигурирует в "солёном" деле 20 сентября, 08:03
Сбер принял участие в работе съезда "Опора России" во Владивостоке 19 сентября, 13:15
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 12:49
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 11:14
Почему Дальнему Востоку не хватает электроэнергии и что с этим делать 19 сентября, 10:01
Аграрии Китая хотят арендовать в Приморье землю для выращивания риса и сои 18 сентября, 15:06
Участники рыбопромышленного форума обозначили направления развития экспорта рыбопродукции 18 сентября, 10:22

«Ростелеком-Розничные системы» вновь получила признание экспертов

Компания представила жюри проект по снижению времени обслуживания в офисах продаж
21 июня 2017, 12:25 Общество
Компания "Ростелеком-Розничные системы" вновь получила признание экспертов предоставлено компанией "Ростелеком"
Компания "Ростелеком-Розничные системы" вновь получила признание экспертов
Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"

"Ростелеком – Розничные системы" второй раз стала лауреатом восьмой ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации "Централизация обслуживания". Компания представила жюри проект по снижению времени обслуживания в офисах продаж. Ключевая задача — выведение процессов, отвечающих за обработку клиентских операций в бэк-офис, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Проект позволил расширить функции розничной сети: в офисах "Ростелекома" стартуют продажи и обслуживание клиентов сегмента B2B по всей России.

"Одна из важнейших задач команды РРС сделать так, чтобы клиент в нашем офисе получал нужные ему услуги максимально быстро и комфортно, — прокомментировала коммерческий директор ООО "Ростелеком-розничные системы" Екатерина Петропавловская. — Это вторая награда компании за проекты, направленные на повышение качества обслуживания. Для нас очень важно получить столь высокую оценку от экспертного сообщества".

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" — ежегодная общественно-значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.