От Хабаровска до Ливадии: в Приморье запустят новый маршрут к местам отдыха
12:17
Приморская команда "Косатка ДВ - Порт Вера" стала обладателем "Кубка Тихого Океана"
12:03
"Это и школа, и кузница абитуриентов для Тихоокеанского Медицинского"
11:32
В Артеме пожарные потушили полыхающий магазин в жилом доме
11:31
Создание дружины ветеранов СВО "Тигр-правопорядок" обойдется Приморью в 90 млн рублей
11:25
Во Владивостоке cуд отменил скандальный контракт на строительство школы в Снеговой Пади
11:20
В Приморье потушили 28 природных пожаров
11:11
В Приморье объявили учителя года
10:33
Большую часть рыбопродукции из Приморья и с Сахалина забирает Китай
10:33
Объем экспорта российской рыбной продукции вырос на 17% в 2023 году, потеряв в цене
10:26
Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
10:22
Баскетбольное "Динамо" одержало вторую победу полуфинальной серии
10:18
Массовая авария на оживленной дороге во Владивостоке осложнила утренний трафик
09:45
Правительство РФ наградило Виктора Пинского медалью Столыпина второй степени
09:35
Орлана из Хабаровска с огнестрельным ранением выпустили в дикую природу Приморья
09:26
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06

Строители моста на Русский приступили к монтажу панелей центрального пролета с понтона

Подъем 300-тонной конструкции на высоту 70 метров в морских условиях осуществлялся впервые в российской практике мостостроения (ФОТО)
25 июля 2011, 16:30 Общество
Установка секции руслового пролета моста на о. Русский Геннадий Шишкин
Установка секции руслового пролета моста на о. Русский
Фото: Геннадий Шишкин
ВЛАДИВОСТОК, 25 июля, PrimaMedia. Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный на остров Русский в понедельник, 25 июля, подошли к очередному важному технологическому процессу. Впервые в российской практике мостостроения в морских условиях осуществлен подъем 300-тонной панели центрального руслового пролета с воды на высоту 70 метров, сообщает корр. РИА PrimaMedia с места события.

"Ранее подъем осуществлялся с земли. Сейчас смонтировано 10 панелей центрального пролета со стороны Назимова и 8 – на острове Русском. Конечно, это было проще, так как они были выставлены точно в координатах. Никаких помех вроде волн, ветра и течения не было", - отметил заместитель генерального директора НПО "Мостовик" Сергей Ксенженко.

Панель весом около 300 тонн доставили под деррик-кран на понтоне "Григорич", после чего закрепили его стальными тросами между якорями, два из которых – 30-тонные морские присосы – установили в море, еще два – на берегу. Помощь в операции оказывали три буксира, безопасность в районе контролировали суда, привлеченные ГИМС.

На всю операцию, которую в России в морских условиях выполняли впервые, у мостостроителей ушло несколько часов. Большую часть времени заняло позиционирование судна под подъемным механизмом для выполнения "пальцевого" захвата.

За процессом наблюдали и с воды, и с земли. Как отметил один из руководителей компании мостостроителей: "Не спали почти всю ночь, переживали".

"Сложность заключается в том, что здесь на глубине порядка 40 метров действует довольно сильное течение, которое постоянно меняет направление- то в пролив, то из пролива. Кроме того, необходимо было учитывать ветровые нагрузки и наличие волны, - уточнил заместитель директора филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке по морским перевозкам Игорь Фильков.

По его словам, экипаж выполнил все свои функции на отлично, хотя опыта в проведении таких технологических операций у них тоже не было. Не было и тех, у кого можно было спросить совета.

Подобная операция теперь войдет в штатный режим – мостовики планируют осуществлять подъем панелей размером 12 на 24 метра раз в неделю. Согласно технической документации, с 21-ой панели их размеры, поднимаемые наверх, увеличатся вдвое.

А с 25 августа начнется процесс натяжения вант со стороны острова Русский, после чего мостостроители и там перейдут к фазе подъема панелей с акватории.

Напомним, стойки пилонов мостового перехода уже превысили высоту в 210 метров над уровнем моря. Накануне строители приступили к монтажу вантовой системы. Установлена первая пара вант со стороны мыса Назимова на 189-метровой отметке опоры-гиганта.

Распоряжением капитана морского порта Владивосток с 12 июля было введено ограничение движения судов в бухте Улисс и проливе Босфор Восточный. Это связано, в том числе, с началом монтажа пролетного строения моста на остров Русский.