Антициклон принесёт ясное небо и похолодание до минус 17 градусов в Приморье в среду
08:00
Почти вдвое больше опасной продукции изъято в 2025 году — глава Россельхознадзора Приморья
07:55
Обездолили: как в Верховном суде почти отменили "эффект Долиной"
07:49
Дальний Восток 17 декабря. В Амурской области создан Нижне-Норский заказник
07:00
Крупная торговая сеть в Приморье попалась на грубых нарушениях пожарной безопасности
16 декабря, 21:09
"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
16 декабря, 20:52
Драка посреди дороги: полиция заинтересовалась конфликтом мужчин во Владивостоке
16 декабря, 20:47
Глава Минэкономразвития Приморья продолжает работу, несмотря на слухи об отставке
16 декабря, 20:21
Суд признал контракт на строительство комплекса единоборств в Приморье ничтожным
16 декабря, 20:04
Парк в виде взлетной полосы появится в аэропорту Владивостока
16 декабря, 19:20
Прокуратура взяла на контроль аварию на теплосетях в Находке
16 декабря, 18:50
Нарядные ёлки и сияющие витрины: улицы Владивостока украшают к Новому году
16 декабря, 18:38
"Народные контролёры" Владивостока 77 раз выезжали на объекты в 2025 году
16 декабря, 18:15
HONOR Vladivostok Ice Run – бегут по морю все!
16 декабря, 18:13
В Артёме родители школьницы привлечены к ответственности за хамство дочери в подъезде
16 декабря, 18:00

Защиту прав российских потребителей обсудили в приграничном Китае

Вопросы предоставления качественных услуг в сфере туризма обсудили представители бизнеса и административных структур провинции Цзилинь и Приморья
29 марта 2013, 12:30 Политика
Защиту прав российских потребителей обсудили в приграничном Китае Ольга Кускова, PrimaMedia
Защиту прав российских потребителей обсудили в приграничном Китае
Фото: Ольга Кускова, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Международная конференция по защите прав российских туристов как потребителей товаров и услуг в КНР состоялась в Хуньчуне. Мероприятие прошло в рамках двух знаменательных событий – Всемирного дня защиты прав потребителей и Года китайского туризма в России. Оба эти события взаимосвязаны в правовом поле и ориентированы на предоставление качественных услуг. С российской стороны в конференции принимало участие 25 человек – представителей туризма, административных структур, общественных организаций.

Предоставление качественных услуг в области туризма – весьма актуальная тема в стремительно набирающем обороты приграничном туризме между Приморьем и провинцией Цзилинь.

- Учитывая глобальное развитие всесторонних связей между странами, происходящими в современном мире, нам необходимо совершенствовать правовое обеспечение, вырабатывать новые механизмы по защите прав потребителей, создавать условия для расширения и повышения качества услуг. Поэтому одним из вопросов данной конференции был вопрос защиты российского туриста от предоставления некачественных услуг, - пояснила организатор мероприятия, председатель приморского подразделения РСТ Ольга Кудрявцева.

Китайская сторона заинтересована в увеличении турпотока, а посему настроена совершенствовать услуги, которые привлекают приморского туриста при посещении приграничной территории.

- Качество предоставления услуг и изменения турпотока напрямую взаимосвязаны между собой. Так, в том же Хуньчуне увеличилось число гостиниц, которые предлагают хорошее сервисное обслуживание, открылся новый торговый центр, в отелях значительно улучшилось питание, расширился ассортимент предлагаемых блюд. Все эти позитивные моменты сразу отразились и на посещаемости города, туристов в этом направлении стало приезжать гораздо больше, - пояснила г-жа Кудрявцева.

В ходе конференции были не только подведены итоги, но и обозначены моменты, требующие решения. Так, например, на том же автовокзале Хуньчуня для удобства российских туристов необходимо разместить информацию о взвешивании ручной клади на русском языке, предусмотреть расписание внутренних рейсов автобусов на русском языке. Ведь Хуньчунь посещают не только туристы, представители приморского бизнеса используют этот город в качестве трансферного пункта для поездки вглубь провинции.

- В ходе Международной конференции были отмечены те компании и предприятия Хуньчуня, которые пользуются популярностью среди россиян и которые предоставление качественных услуг выводят на высокий уровень. Эти организации – Хуньчуньская стоматологическая клиника, Больница "Северо-восточная Азия", компания "Дохай (Море) – от лица приморского филиала РСТ и ТПП Приморского края были награждены грамотами, - добавила г-жа Кудрявцева.

Стоит отметить, что административные структуры и бизнес Хуньчуня также заинтересованы в предоставлении качественных услуг приезжающим сюда приморским туристам. По этому поводу Хуньчуньское общество потребителей провело множество мер для обеспечения безопасной и спокойной потребительской среды для российских покупателей. В городе работает горячая линия 12315 по защите прав потребителя. В случае, если в результате покупки, медицинского лечения, услуг по оздоровлению и красоте, размещения в гостинице и питания или неравного обращения, мошенничества и т.д. у российского потребителя возникает необходимость в защите своих прав, он может лично обратиться в Пункт приема жалоб российских туристов, для разрешения возникших проблем. В рамках прошедшей международной конференции участники мероприятия стали свидетелями уничтожения контрафактной продукции.

16882
43
8